Рекомендуем

Новости
  • Boomновости №1’9 (2018)
    Boomновости №1’9 (2018)

    А вот и наша 1-ая сентябрьская выборка новостей русской комикс-индустрии. Начало шквала анонсов к дальнейшему Далее →

  • Earth x graphitti designs limited signature edition
    Earth x graphitti designs limited signature edition

    Продолжаю говорить о серии коллекционных изданий от Graphitti Designs. В прошедший раз, напомню, мы познакомились с расчудесным Далее →

  • Pictures that tick vol. Два limited/signed
    Pictures that tick vol. Два limited/signed

    Даже не помню, как я в первый раз познакомился с творчеством Дэйва Маккина. Может быть, Далее →

  • Tale of sand box set
    Tale of sand box set

    В сей раз шелфпорн у нас совсем нетипичный. Это не редчайшее издание, тут нет автографа Далее →

  • Absolute danger girl
    Absolute danger girl

    Пока я жду несколько ценных посылок, продолжу говорить про линейку «абсолютов» от DC. В прошедший Далее →

Продумываем комикс: структура из 3-х актов

Продумываем комикс: структура из трех актов

На сегодня все — кино, театр, книжки и непременно комиксы — опирается на повествование из 3-х актов. Основным проповедником этой структуры был южноамериканский сценарист Роберт Макки, который годами учил ей и даже написал о ней книгу. Макки был убежден, что в каждой истории должно быть хотя бы два значимых сюжетных поворота. Если они находятся, то история как раз разбивается на Три части (либо Три акта), что позволяет более много донести идею произведения до зрителя либо читателя.

Обязательное условие для структуры 3-х актов — наличие четкой завязки, потому в первом акте должно находиться какое-либо неожиданное происшествие. Это происшествие знакомит читателя с ситуацией, персонажами и другими необходимыми критериями (с местом деяния, временем денька и т.д.), также провоцирует огромную часть действий в истории. Например, представьте для себя такую картину — в небольшом городке на Одичавшем Западе все с нетерпением ожидают прибытия поезда, на улице душно и жарко… Ковбои устраивают перестрелку, и здесь прибывает поезд, с которого сходит стрелок. Итого, мы имеем и место деяния, и персонажей, и завязку в виде прибытия стрелка.

Время от времени неожиданным происшествием может быть не какое-то абстрактное событие, а реальный объект. Например, в руках шпиона оказался диск с секретной информацией, но главный злодей задумывается, что диск находится у другого человека и начинает его преследовать. Задачка главных персонажей в данном случае — добыть диск и защитить невиновных.

Продумываем комикс: структура из трех актов

И раз уж мы упомянули место деяния, то стоит сказать, что к его выбору необходимо подойти серьезно, поскольку оно будет существенно оказывать влияние на мысли и деяния персонажей. Что включает место деяния?

  • географический объект (город, поселок, лес и др.) — большая часть создателей предпочитает обрисовывать собственный родной город, так как они отлично в нем ориентируются и знают каждую улочку.
  • эра — сами осознаете, New-york девятнадцатого века будет существенно отличаться от Нью-Йорка нынешнего, и про это не нужно забывать.
  • время суток — обусловьтесь, будут ли действия происходить с утра, деньком либо ночкой (наилучшее время для преступных историй). Многие писатели забывают учесть время суток, в то время как оно также может добавить что-то к истории.
  • погода и время года — история может получиться еще ярче летом, чем зимой. Не считая того, конкретное время года может посодействовать для вас с историей и персонажами. Дела, которые подходят к концу, лучше вписать в окончание озари либо начало зимы с ее сероватым небом и опадающими листьями. Дождик на похоронах — испытанное клише, которое помогает отразить подавленность героев.

Как мы сделали завязку, добавляем столкновение, что-то такое, что все усложнит. 1-ый акт должен плавненько перетекать во 2-ой, используя некий перелом, навечно меняющий жизни всех участников. В нашем случае таким переломом как раз стало прибытие стрелка, которого все ожидали, и это приводит к столкновению, имеющему последствия для всех обитателей города. Что одолеет: закон либо беззаконие?

Потом вы фокусируетесь на герое и злодее и смотрите, как столкновение воздействовало на их. Если кратко — один выживет, другой умрет, но сумеет ли законник выстрелить первым? Ан нет ли запятанных трюков в рукаве у правонарушителя?

Продумываем комикс: структура из трех актов

Природа конфликта развивает историю существенно посильнее, чем ее персонажи. Потому у вашего героя всегда должен быть некий конфликт, который он будет разрешать. Можно сделать так, чтоб персонаж противостоял известному злодею, а можно вынудить его управляться с кое-чем для него новым.

2-ой акт позволяет развить персонажа и в то же время завернуть сюжет, к примеру, уговорить бандита не биться либо уговорить законника выполнить собственный долг. А может быть, друзья бандита спрятались по углам и только и ожидают, чтоб выскочить? Усложнения должны строиться на ситуации и персонажах по мере того, как мы приближаемся к концу.

3-ий акт — это развязка, которая заканчивается концовкой и выводом. Для вас нужно подвести к концу, как главную, так и второстепенные сюжетные полосы. Происходит перестрелка, мы лицезреем ее последствия и то, как она повлияла на город. Так же как 1-ый акт перетекал во 2-ой с помощью какой-либо сцены, так и тут, к примеру, это может быть сцена с 2-мя мужиками лицом к лицу, ожидающими, кто выстрелит первым. В мгновение, когда они выходят на позицию, мы перебегаем из второго в 3-ий акт. И помните, что все вопросы читателей должны получить ответы в конце истории.

Продумываем комикс: структура из трех актов

Все находится в зависимости от требований к истории. Существует правило: четверть уходит на 1-ый акт, четверть на 3-ий, а все другое на 2-ой. Обычно, комикс состоит из 20 5 страничек, так что около 5 страничек приходится на 1-ый акт, Одиннадцать на 2-ой и 6 на 3-ий (плюс-минус пара картинок). Сейчас но многие истории выходят в 6 выпусках, и в данном случае необходимо определить и распределить структуру каждого выпуска и всей истории в целом.  Это трудно, но без этого неплохую историю не сделать.

Опросы

Самая ожидаемая книга от "Азбуки"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...