Рекомендуем

Новости
  • Boomновости №1’9 (2018)
    Boomновости №1’9 (2018)

    А вот и наша 1-ая сентябрьская выборка новостей русской комикс-индустрии. Начало шквала анонсов к дальнейшему Далее →

  • Earth x graphitti designs limited signature edition
    Earth x graphitti designs limited signature edition

    Продолжаю говорить о серии коллекционных изданий от Graphitti Designs. В прошедший раз, напомню, мы познакомились с расчудесным Далее →

  • Pictures that tick vol. Два limited/signed
    Pictures that tick vol. Два limited/signed

    Даже не помню, как я в первый раз познакомился с творчеством Дэйва Маккина. Может быть, Далее →

  • Tale of sand box set
    Tale of sand box set

    В сей раз шелфпорн у нас совсем нетипичный. Это не редчайшее издание, тут нет автографа Далее →

  • Absolute danger girl
    Absolute danger girl

    Пока я жду несколько ценных посылок, продолжу говорить про линейку «абсолютов» от DC. В прошедший Далее →

Потусторонняя краса кераскоэта

Приблизительно годом ранее в рамках Огромного фестиваля издательство Jellyfish Jam объявило о приобретении прав на «Прекрасную тьму» Фабьена Вельмана и Кераскоэта. После сообщения в июле такого же года о том, что книжка уже переведена и свёрстана, больше инфы о предстоящей судьбе комикса не поступало, и люди стали равномерно забывать об этом произведении. Прошло настолько не мало времени, что некие даже стали делиться по секрету информацией о том, какое издательство выпустит книжку. Чтобы пролить малость света на эту ситуацию, а заодно и разъяснить, почему стоит повсевременно обновлять страничку издательства Jellyfish Jam в ВК, Максим Трудов подготовил статью о работах и творческом пути Кераскоэта с эксклюзивным превью готовящегося издания.

Мари Помпюи (Marie Pommepuy) никогда не питала особенной любви к комиксам. Естественно, она читала то же самое, что и другие малыши во Франции 80-х годов, но ничего такого особенного в этом не находила. Комиксы нравились ей тем только-только там было намного больше рисунков, чем в других книжках, которые тогда можно было отыскать в её малеханькой бретонской деревушке Кераскоэт. Девченка обожала изобразительные искусства, и повзрослев, решила связать свою жизнь с иллюстрацией. Но она понимала всю ответственность подобного выбора и пошла обучаться на «Прикладные искусства», направление «Медицинская иллюстрация». Удовлетворенная тем, что отыскала безупречный баланс меж увлечением и работой, она отучилась пару лет в школе Оливье-де-Сер в Париже, но после получения диплома достаточно стремительно сообразила, как ей трудно устроиться со собственной узенькой специализацией. К счастью, эта девченка повстречалась с мальчуганом, который был старше неё на три года, окончил тот же университет, что и она, и уже знал, чем желает заниматься: комиксами.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Примерное положение бретонской деревни Кераскоэт, Франция

Себастьян Коссе (Sébastien Cosset) болел комиксами с самого юношества и желал узреть свои книжки на полках французских лавок. К счастью, его предки не приостановили молодого художника и всячески поощряли его творческие начинания. Его отец, Жан-Марк Коссе, достаточно узнаваемый в Париже онкологический исследователь, который сам болел раком, написал пару художественных книжек и согласился сделать сценарий для собственного отпрыска, что привело к возникновению Res Punica. Больше Жан-Марк с комиксами никак не пересекался, что ещё больше подчёркивает, как он желал поддержать отпрыска. Работая над своим первым комиксом, Себастьян Коссе как никогда ранее находился в поисках собственного стиля. Конкретно в ту пору он и повстречал другую молодую художницу, которая так же находила себя, собственный путь, и, более принципиально, работу. Это, как вы уже сообразили, была Мари Помпюи.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Юная пара понимала, что делить кровать и интересы очень романтично, но неловко на Пятнадцать квадратных метрах с одним общим столом в центре единственной комнаты, потому конвульсивно находили для себя работу. Себастьян топил за комиксы, Мари гласила, что ограничиваться ими не стоит. Первой их совместной работой стал комикс про известную джазовую исполнительницу Аниту О’Дей. Издательство «Éditions Nocturnes» именно в этот момент проводило конкурс для собственной новейшей коллекции «BD Jazz», потому что очень нуждалось в новых талантах, которые могли бы привлечь внимание критиков своим новым и свежайшим стилем. И, как нередко это бывает, наши герои узнали об отборе живописцев за пятнадцать дней до его окончания от собственного друга, который случаем зашёл в гости. Мари и Себастьян понимали, какая им представляется возможность и здесь же кинулись за работу. Чтоб вы понимали, в Европе обычно объединения живописцев делят меж собой обязанности на уровне творческого процесса: кто-то занимается раскадровкой, другой делает набросок, а 3-ий придаёт этому всему общую стилистику, как это приметно по серии Lastman от Бастьяна Вивеса, Микаэля Санлавиля и Балака. В принципе, похоже на южноамериканский подход с делением на рисовальщиков, инкеров и колористов, но мало труднее. Итак вот, у Мари и Себастьяна не было времени делить меж собой задачки и по одному и тому же кадру любой из их мог пройтись по нескольку раз до таковой степени, что найти, где завершается Помпюи и начинается Коссе, было очень трудно. Ситуация малость поменяется, когда они возьмутся за последующие проекты, но пока было разумеется, что альянс наших 2-ух живописцев стал не обычным сложением их стилей, а породил нечто новое. Когда настало время подписывать работу, было решено избрать кооперативный псевдоним. Длительно раздумывать над ним не стали, сроки и так поджимали, потому избрали заглавие родной деревушки Мари. Так и появился Кераскоэт.

Видеоверсия альбома Кераскоэта под музыку Аниты О’Дей

Приблизительно в то же время Мари и Себастьян, а поточнее дуэт Кераскоэт, устроился на работу к Жоанну Сфару, который тогда занимался созданием телесериала «Маленький вампир» (Petit Vampire) по мотивам собственного собственного одноимённого комикса. Русский читатель знает об этом создателе благодаря «Коту раввина» от издательства Комильфо, а рядовой зритель лицезрел экранизацию такого же «Кота», да ещё кинофильм «Генсбур», снятый Сфаром опять-таки по его же произведению. Более того, за обе полнометражки он получил «Сезар», некоторый аналог южноамериканского «Оскара» и нашей «Ники». Но до того как стать известным кинематографистом Сфар был комиксистом, и исключительно в начале нулевых он в первый раз попробовал себя в роли режиссёра и продюсера, взявшись за создание телесериала «Маленький вампир», с помощью которого он познакомился с парой Кераскоэт.

Кераскоэт не возникает в открывающих титрах телесериала, но это не было принципиально для творческого дуэта: их увидел сам Жоанн Сфар, один самых прогрессивных создателей собственного времени, который делал из молодых создателей узнаваемых комиксистов. Ему так понравится заниматься анимацией с этой парой, что Сфар опять пригласит их для работы над клипом Hyacinthe.

Работа в мультипликации, естественно, увлекательна, но Кераскоэт желал делать комиксы, и Сфар им в этом оказал огромную услугу, открыв на самом деле для их дорогу во французские издательства. Так он сначала взял их в качестве живописцев для рисования 2-ух томов «Донжона», над сценарием к которому он тогда работал с Луисом Трондемом, другой принципиальной фигурой на европейском рынке. Идеальнее в плане карьерного роста проекта для Кераскоэта на тот момент нельзя было придумать. Сфар работал с другим многосторонним человеком, который основал два издательства, посреди которых самый большой независящий «Л’Ассосьясьон», курировал несколько коллекций при разных издательствах, выпускал журнальчик, параллельно занимался многотомными проектами и числился начинателем «nouvelle bande dessinée» («новый комикс»), аналогии «новой волны» из синематографа. И если далековато не все поклонники Трондема знают его полную библиографию, то о целом перечне комиксов, к которым он приложил руку, помнят немногие критики. Он очень любит собирать людей вкупе, и «Донжон» тому не исключение. Намеченная на триста томов и вначале подразумевающаяся как пародия на вселенную «Dungeons Dragons» серия уже имеет 5 параллельно развивающихся подсерий с различными живописцами и сценаристами. Сначала к комиксу было особенное внимание со стороны прессы и соперников, отчего паре Кераскоэт, засветившейся исключительно в 2-ух томах, было уже намного проще начать свой проект в одном из узнаваемых издательств.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

 

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Непременно, сотрудничество с такими мэтрами, как Сфар и Трондем, не ограничилось проф фуррором, да и оставило собственный след на творчестве Кераскоэта. Так пара привыкла сразу заниматься несколькими проектами, отчего трудно гласить об их книжках в хронологическом порядке. Это очень положительная новость для французских читателей, которые часто годами ожидают новых работ собственных возлюбленных создателей. Все же во воздействии старших комиксистов есть и негативная черта. Кераскоэт, как можно было осознать, тогда уже находили собственный стиль и больно признавать, но их 1-ые картинки очень похожи на некоторый симбиоз Сфара и Трондема. Да, было в их манере и личное, но в то время оно очень терялось на фоне всего остального.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

 

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Отрывок из четвёртого тома серии «Донжон: Сумерки»

Приятным примером этому можно считать «Госпожу Недотрогу» (Miss Pas Touche), которую Кераскоэт стали делать с Юбером (Hubert), сценаристом с одной очень принципиальная отличительной чертой: он колорист. Так, из узнаваемых российскому читателю создателей он нередко красил Джейсона: «Я убил Адольфа Гитлера», «Последний мушкетёр», «Оборотни Монпелье» и проч. Сотрудничать с таким сценаристом было очень комфортно: ты отправляешь ему набросок на утверждение, а он для тебя посылает всё уже в цвете, да ещё и спрашивает, как для тебя.

#td_uid_2_5ccd55fb640e2 .td-doubleSlider-2 .td-item1 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/7 Мая 2017А-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_2_5ccd55fb640e2 .td-doubleSlider-2 .td-item2 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/7 Мая 2017Б-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_2_5ccd55fb640e2 .td-doubleSlider-2 .td-item3 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/7 Мая 2017В-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_2_5ccd55fb640e2 .td-doubleSlider-2 .td-item4 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/7 Мая 2017Г-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; }

Отрывок из третьего тома «Госпожи Недотроги»

1 of Четыре

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

С Юбером (ударение на 2-ой слог) Кераскоэт ощущал себя намного более уверенно и потому не страшился делать предложения и правки в представленный сценарий. Если со Сфаром и Трондемом они соглашались во всём, то со всеми последующими создателями они нередко спорили по поводу сюжета и развития персонажей. «Госпожа Недотрога» стала для Кераскоэта первым своим проектом, в написании сценария к которому дуэт воспринимал активное роль.

В книге девушка Бланш устраивается в парижский бордель, чтоб отыскать местного Джека-Потрошителя, убившего её сестру . По ходу сюжета неопытному детективу не только лишь удаётся раскрыть убийство, да и сохранить девственность в доме разврата и порока, а позже даже повстречать потенциального жениха из высшего общества. Комикс разбит на две сюжетные арки и четыре тома, и в протяжении всей серии приметно, как за три года стиль Кераскоэта начал постепенного изменяться и уже не походил на прилизанный вариант рисунка Жоанна Сфара.

Помпюи и Коссе не обожают говорить, кто из их что добавляет набросок, подчёркивая их взаимозаменяемость. На этих видео живописцы отрисовывают персонажей «Донжона» и «Госпожи Недотроги»

Но обозначенная в «Госпоже Недотроге» локация Парижа 30х годов не давала Кераскоэту достаточной свободы, чтоб проявить себя во всей красоте. Потому последующей совместной работой с Юбером стала притча под заглавием «Красота» (Beauté). В ней женщина получает от феи дар всегда смотреться в очах окружающих прекрасной, хоть на самом деле она остаётся таковой же ужасной, как и до этого. Мужчины не могут от неё оторваться, завидующие дамы пробуют ей помешать, рыцари убивают друг дружку ради неё, а царства рушатся из-за вожделеющих монархов.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

 

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Обложки серии «Красота»

Набросок уже намного ровнее и в неких местах Кераскоэт даже употребляет вектор, но примечательнее то, как пара работает с комиксом как поочередным искусством. Как вы сообразили, основная героиня не была прекрасной, а казалась такой, отчего художникам пришлось отлично поразмыслить, как верно сочетать сцены действительности и воздействия волшебных чар. Для принципиальных и величавых моментов демонстрировали симпатичное, но лишённое экспрессии лицо. Если же необходимо было передать настроение героини, то демонстрировали её родной вид с большенными очами и отсутствующим подбородком.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Также завлекает разношёрстность других персонажей, которых преднамеренно сделали пострашнее, чтоб Краса смотрелась ещё удачнее на их фоне, и задники, ставшие намного богаче со времён «Госпожи Недотроги». Отдельного внимания стоит португальский Дворец Пена, который очень органично вписывается в сказочных ландшафт мира вокруг нас.

В «Красоте» у Кераскоэта было ещё больше простора, чем в «Госпоже Недотроге», отчего они не только лишь пару раз заставляли Юбера перекрашивать те либо другие кадры, но даже поменять концовку на более позитивную. Было приметно, как живописцы не готовы слепо следовать указаниям сценариста.

#td_uid_3_5ccd55fb699e5 .td-doubleSlider-2 .td-item1 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/11 Мая 2017А-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_3_5ccd55fb699e5 .td-doubleSlider-2 .td-item2 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/11 Мая 2017Б-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_3_5ccd55fb699e5 .td-doubleSlider-2 .td-item3 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/11 Мая 2017В-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_3_5ccd55fb699e5 .td-doubleSlider-2 .td-item4 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/11 Мая 2017д-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_3_5ccd55fb699e5 .td-doubleSlider-2 .td-item5 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/11 Мая 2017Е-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_3_5ccd55fb699e5 .td-doubleSlider-2 .td-item6 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/11 Мая 2017Ж-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_3_5ccd55fb699e5 .td-doubleSlider-2 .td-item7 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/11 Мая 2017З-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; }
Один of Семь

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Как следствие, Мари Помпюи решила испытать себя в качестве сценариста раздельно от Кераскоэта. Для неё «Ледяное сердце» («Cœur de glace») было первой авторской работой, тогда как Себастьян Коссе уже после возникновения Кераскоэта

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

отрисовывал 5-ый том «Рогона-волка» («Rogon le Leu»). Сценарный дебют Помпюи не был оценён критиками, и книжка прошла мимо читателя. Но для неё это была не 1-ая попытка написания истории для комикса.

Уже после «Госпожи Недотроги» у Мари Помпюи появилась мысль, которую она желала воплотить. Она начала готовить наброски, делать зарисовки сцен и продумывать персонажей, но у неё никак не выходило написать сценарий. Она длительно мучилась своим неумением писать истории, пока не обратилась к Фабьену Вельману, известному создателю при издательстве Dupuis. Этот писатель уже успел зарекомендовать себя, но не был против выступить в роли ассистента в написании сценария. В рисунке наглядно читалось, как живописцы обожают описываемую историю, отчего критики окрестили этот комикс наилучшей работой Кераскоэта, быстро упоминая Вельмана. Речь идёт, естественно, о «Прекрасной тьме» (Jolies ténèbres, Beautiful Darkness).

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Для читателей Кераскоэт впрямую ассоциируется с «Прекрасной тьмой», и не так как многие ничего не считая этой книжки и не читали у их, да и из-за богатства сделанного ими мира. Так «Донжон» являлся для Помпюи и Коссе совсем чужой историей, «Госпожа Недотрога» жила во Франции и так любимой всеми эры начала прошедшего века, а «Красота» была сказкой, в какой повествование было важнее места. В «Прекрасной тьме» же чувствовалось, что она вышла из эскизов, которые копились стопками в далеком ящике в ожидании того, когда в их вдохнут сюжет.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

В книжке ничего такого особенного не происходит: в лесу по непонятным причинам погибает малая девченка, и населявшие её чудесные существа пробуют осознать, что все-таки из себя представляет мир вокруг нас и как в нём выжить. Всю книжку сказочные персонажи не снимают свои розовые очки, строят против друг дружку интриги и весело погибают по самым глуповатым причинам.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Но сюжет тут не так важен, сколько создаваемая Кераскоэтом атмосфера. Можно сказать, что они делают тоже, что и Тим Бёртон, исключительно в оборотную сторону. Если узнаваемый режиссёр использовал правила Диснея к готическим персонажам, то французские живописцы погружают милый сказочный мир в сумрачные условия, не лишая его флёра фантазийности.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Некие критики узрели в истории манифест создателей против двуличности милых и доверчивых детских сказочек, выявив в книжке пример деконструкции жанра. Всё это вероятнее всего попытка рецензентов разъяснить для себя, чем все-таки по сути приглянулась им эта история, не считая как милого рисунка, провождающего насилие на фоне прекрасной природы.

Ведь в этом случае создатели не сталкивают два обратных видения. Кераскоэт не пробует отстоять позицию Вернера Херцога, который лицезрел природу полной страданий и пения кричащих от боли птиц, среди отдела для девченок в детском магазине. Примеров таких деконструкций у нас намного больше, чем кажется, взять хотя бы некие серии «Южного парка», Unfunnies Марка Миллара и Happy Tree Friends. Отличие «Прекрасной тьмы» состоит в том, что Кераскоэт демонстрируют собственный мир без драматичности и сарказма, отчего читатель не прекращает умиляться после каждой новейшей погибели героев.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Книжке далековато и до «Повелителя мух» про фей и гномов, ну и не является она гриммовской версией «Головоломки», где любой из односторонних героев представляет одну из сторон личности мёртвой девченки. Читателя накалывают его ожидания и ему кажется, что главное в комиксе это конфликт: конфликт милого и реального, конфликт снаружи приятного и скрыто негуманного, конфликт архетипов. Но по сути в мире «Прекрасной тьмы» не выслеживается как такого противостояния, так как всё тут представлено очень органично. Кераскоэт не отменяет сказки прошедшего – он пишет просто-напросто свою свою.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Тут можно проследить и возвращение к извечным сказкам братьев Гримм, заполненных болью и насилием, но вероятнее всего это не было целью творческой пары. Главное преимущество «Прекрасной тьмы» — это персонажи и набросок, отчего и книжку можно именовать неплохим артбуком с некоторой структурой и развитием героев.  Не задумайтесь, что схожее определение принижает достоинство комикса. Находить большее в этой истории – упражнение для любопытствующего. Пред нами сначала ожившие скетчи Мари Помпюи, а не нарисованная история Фабьена Вельмана.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

 

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

После выхода пользующейся популярностью во всём мире «Прекрасной тьмы» Кераскоэт решил продолжить сотрудничать с Фабьеном Вельманом, и была сотворена история о путешествии геологов под землю в поисках учёного, который, делая упор на теорию полой Земли и утверждения Дарвина, пробовал обосновать существование ада. История получила заглавие «Сатания» (Satanie) и должна была выйти в виде 2-ух томов, но на свет появилась только 1-ая часть, обрывавшаяся на самом увлекательном.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Сначала отсутствие продолжения разъяснялось денежным провалом из-за плохого решения искусственно поделить книжку, что и было правдой, хоть и не полной. Основной предпосылкой было то, что Кераскоэт пустил выход комикса на самотёк. Если ранее живописцы сами наблюдали за качеством вёрстки и подбором обложки, то с возникновением первого ребёнка они на физическом уровне не могли уделить книжке подабающего внимания.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

 

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Спустя 5 лет удалось выпустить полное издание комикса по просьбе многих читателей, и исключительно в прошедшем году мы смогли узреть историю во всей красоте. Книжка пестрит красками и Вельман, понимающий творческий потенциал Кераскоэта, повсевременно меняет локации, чтоб показать всё, на что способны живописцы. По сюжету главные герои спускаются всё поглубже и поглубже по землю, проходя через те же тесты совместного проживания, что и другие группы людей в незнакомых критериях: кто-то погибает первым, кто-то сходит с мозга и ставит под опасность жизнь участников экспедиции, кто-то лишне опекает других и воспрещает предстоящее продвижение, кто-то жертвует собой, кто-то добирается до конца невзирая на преграды, а тот, кого находили, отлично себя ощущает в собственной новейшей роли и чуть ли не убивает пришедших к нему на помощь. История довольно обыденна и схематична, так как главное достоинство комикса – это живописцы. Под одной обложкой вы сможете узреть, как Кераскоэт отрисовывают истории в сероватых тонах, потом в зелёных, после в жёлтых, оранжевых и бардовых – всё, чтоб показать крещендо со всеми цветами радуги, переходящих в фактически монохромную развязку.

#td_uid_4_5ccd55fb7150c .td-doubleSlider-2 .td-item1 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/20 Мая 2017Д-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_4_5ccd55fb7150c .td-doubleSlider-2 .td-item2 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/20 Мая 2017Е-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_4_5ccd55fb7150c .td-doubleSlider-2 .td-item3 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/20 Мая 2017Ж-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; }
Один of Три

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Можно было бы поразмыслить, что чем ярче разнообразие, тем лучше, но в этом случае «Сатания» проигрывает «Прекрасной тьме», потому что смотрится больше как упражнение в стиле с повсевременно сменяемым настроением, которое мешает читателю всеполноценно погрузиться в историю и ощущать себя рядом с персонажами.

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

После истории про ад и рождения второго ребёнка пара опять ворачивается к детским сказкам, но уже играет по принятым правилам милоты. Более того, их интернациональная популярность приводит к тому, что они начинают делать книжки только для южноамериканского рынка. Также Кераскоэт продолжает свою иллюстраторскую деятельность, занимаясь дизайном рекламы для разных марок одежки и торговых сетей, и даже выпускает свой артбук. Сейчас ничто не намекает на выход книжки, которая заняла бы место «Прекрасной тьмы», так как Помпюи и Коссе отыскали свою нишу на рынке детской литературы и пока не собираются её покидать ради новых проектов. Живописцы признают, что им становится с каждым разом всё труднее согласиться меж собой о работе над той либо другой книжкой, а раздельно отрисовывать они и не задумываются. А пока этого не вышло, шедевром Кераскоэт будет оставаться «Прекрасная тьма», чей выход на российском мы с нетерпением ждём.

Эту книжку уже перевели на Девять языков, по-разному интерпретируя заглавие. Так в Италии тьма стала смачной (Dolci tenebre), в Германии сравнили происходящее в комиксе с королевством мёртвых (Jenseits), а шведы, которые переводят в главном книжки для деток, потому что взрослое население свободно разговаривает на британском, окрестили персонажей «чёрными бенгальскими огнями» (Svart Tomtebloss). В Рф же многие услышали о книжке благодаря издательству Drawn Quarterly, которое выпустило её под заглавием «Beautiful Darkness». Со временем число поклонников комикса росло и вот в конце концов он должен скоро выйти на российском. Издательство Jellyfish Jam представило несколько страничек из готовящейся к публикации этим летом книжки. Дата выхода ещё не утверждена и выставленные странички могут быть изменены в конечной версии книжки.

#td_uid_5_5ccd55fb75259 .td-doubleSlider-2 .td-item1 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/2017/05/keraskoet_preview_1-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_5_5ccd55fb75259 .td-doubleSlider-2 .td-item2 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/2017/05/keraskoet_preview_2-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_5_5ccd55fb75259 .td-doubleSlider-2 .td-item3 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/2017/05/keraskoet_preview_3-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_5_5ccd55fb75259 .td-doubleSlider-2 .td-item4 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/2017/05/keraskoet_preview_4-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_5_5ccd55fb75259 .td-doubleSlider-2 .td-item5 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/2017/05/keraskoet_preview_5-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; } #td_uid_5_5ccd55fb75259 .td-doubleSlider-2 .td-item6 { background: url(http://comicstrade.ru/wp-content/uploads/2017/05/keraskoet_preview_6-80×60.jpg) Нуль 0 no-repeat; }
Один of 6

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Потусторонняя красота кераскоэта  комикстрейд

Опросы

Самая ожидаемая книга от "Азбуки"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...