Рекомендуем

Новости
  • Boomновости №1’9 (2018)
    Boomновости №1’9 (2018)

    А вот и наша 1-ая сентябрьская выборка новостей русской комикс-индустрии. Начало шквала анонсов к дальнейшему Далее →

  • Earth x graphitti designs limited signature edition
    Earth x graphitti designs limited signature edition

    Продолжаю говорить о серии коллекционных изданий от Graphitti Designs. В прошедший раз, напомню, мы познакомились с расчудесным Далее →

  • Pictures that tick vol. Два limited/signed
    Pictures that tick vol. Два limited/signed

    Даже не помню, как я в первый раз познакомился с творчеством Дэйва Маккина. Может быть, Далее →

  • Tale of sand box set
    Tale of sand box set

    В сей раз шелфпорн у нас совсем нетипичный. Это не редчайшее издание, тут нет автографа Далее →

  • Absolute danger girl
    Absolute danger girl

    Пока я жду несколько ценных посылок, продолжу говорить про линейку «абсолютов» от DC. В прошедший Далее →

Эмили кэрролл: «мне нравится мысль чего-то, прячущегося под людской кожей»

Основным победителем в номинации «Лучший графический альбом — переиздание» сегодняшней премии Айснера считается сборник прекраснейших хоррор-историй Through the Woods от Эмили Кэрролл. Мы связались с канадской художницей и узнали, откуда она берет материалы для собственных стршных сказок.

— Эмили, хороший денек! Сначала, давайте представим вас нашим читателям. Откуда вы? Как начали заниматься комиксами? И почему решили сконцентрироваться конкретно на жанре хоррор?

Эмили кэрролл: «мне нравится идея чего-то, прячущегося под человеческой кожей»  комикстрейд

— Вообщем я из Южного Онтарио, Канада, — тут и живу на данный момент, хотя длительное время после окончания института провела в Ванкувере. Фактически, конкретно там я и начала создавать комиксы. Многие создатели начинают отрисовывать истории с ранешнего юношества, я же занялась этим сравнимо поздно — в 20 семь лет. Другими словами, ранее времени я даже не понимала, что есть такая возможность. Тогда я работала в сфере ТВ-анимации и, естественно, отрисовывала что-то в свободное время: различный фанатский арт, персонажей ролевых игр и все такое — но даже не пробовала создавать настоящие, связные истории. В конце концов, работа моего друга сподвигнула меня на опыт: я нарисовала свой 1-ый маленький комикс и выложила его в LiveJournal. К счастью, положительных отзывов было довольно для того, чтоб я задумалась: «Может, у меня не так плохо выходит?». Так что я продолжила работать в этом направлении — и даже завела для этого личный веб-сайт, чтоб не приходилось выкладывать все мои комиксы в «Живой Журнал».

1-ые мои комиксы были более сказочными, если можно так выразиться. Но сказки в принципе могут стремительно становиться ужасными, а я всегда обожала страхи и успела прочесть и поглядеть массу хорроров, так что перебежала на эту черную сторону сторителлинга очень стремительно.

Эмили кэрролл: «мне нравится идея чего-то, прячущегося под человеческой кожей»  комикстрейд


— В прошедшем году я, как и многие, познакомился с твоими работами благодаря сборнику
Through the Woods. Одна из размещенных там историй впечатлила меня в особенности очень: это была Our Neighbors House, в какой три сестры остаются одни, без отца, и по очереди уходят к стршному таинственному другу. Не знаю, почему, но этот комикс испугал меня до мурашек. Расскажи об истории его сотворения. Ну и кто все-же этот ужасный мужик в примыкающем доме? Вурдалак? Либо кто-то более стршный?

— Обычно я люблю оставлять свои истории недосказанными, но конкретно этот сюжет сложился у меня в голове полностью, так как он довольно обычной. Три сестры остались в лесу одни, без отца, который бросил их, — и по очереди погибают, пока не остается только одна из их, которая погибает в конце. Мужик, навещающий их ночами — это сама Погибель (направьте внимание, что он не перестает улыбаться — это типичная отсылка к посмертной усмешке черепа), которая конфискует к для себя одну девченку за другой.

Эмили кэрролл: «мне нравится идея чего-то, прячущегося под человеческой кожей»  комикстрейд

Один из разворотов Our Neighbor’s House

В этом комиксе есть деталь, которую трудно увидеть: когда последняя из сестер приходит к соседскому дому, она представляет для себя всю семью, смотрящую на нее из окна. Мы лицезреем обеих сестер, отца, но сзади, в тени, стоит дама, которая глядит в другую сторону. Должно быть, это мама девченок, которая никогда не упоминается в истории, но ее отсутствие оказывается на виду. Я всегда представляла для себя, что она погибла еще до начала этой истории — конкретно это и принудило отца бросить собственных малышей.

Меж иным, эту историю для сборника я написала первой (если не считать уже публиковавшуюся His Face All Red). Я написала ее полностью, пока ожидала задерживающегося поезда на окраине Лондона, когда путешествовала по Великобритании.

— Мне еще отлично запомнился комикс The Nesting Place — было в нем что-то такое… неуловимо кинговское. Я угадал с ом вдохновения?

— Я много читала Стивена Кинга и в принципе обожаю его, но конкретно этот комикс навряд ли был вдохновлен какой-то из его работ. Если честно, я даже не помню, как эта история пришла ко мне в голову: мне просто нравится мысль чего-то, прячущегося под людской кожей. Ну и позже, существует огромное количество книжек, где рассказывается о молодых героях (в главном женщинах), которые врут либо бывают обманутыми — и я желала сделать историю, чтоб главный герой пробовал поведать окружающим правду, но ему не верили. По-моему, это одна из самых пугающих вещей в детстве.

В то же время, сильное воздействие на этот комикс оказали всякие реальные детали: к примеру, его действие проиходит в той части Квебека, откуда происходит семья моей мамы. И все персонажи в этой истории названы в честь членов ее семьи, живших там. Но на этом их сходство с героями книжки завершается, я уверена! Сам дом, где происходит действие — также реальный дом в этой области, который я отыскала случаем, когда работала в журнальчике.

Эмили кэрролл: «мне нравится идея чего-то, прячущегося под человеческой кожей»  комикстрейд

— А чем вы в принципе вдохновляетесь, когда пишете?

— Больше всего — своими снами, также музыкой и наблюдением за тем, что происходит в моей голове. Не очень уникальный ответ, я знаю. В то же время, мои возлюбленные писатели на сей день — Маргарет Лоуренс и Ширли Джексон, хотя я получила много наслаждения и от стршных рассказов Ника Каттера. Рекомендую их всем любителям крови и шокирующих моментов.

 Тогда позволю для себя не очень уникальный вопрос: детство как-то воздействовало на ваше творчество? Может, вы жили в большенном доме с привидениями и все такое?

— Совсем нет! Хотя я бы не отказалась пожить в таком доме. Уверяю, я и без этого очень нервный человек, и испугать меня совсем не сложно. Я и ребенком-то была конкретно таким — очень трусливым и повсевременно напряженным. Думаю, это можно увидеть по моим работам. Through the Woods впрямую связан с детскими книжками и притчами, которые стращали меня, когда я была ребенком.

Эмили кэрролл: «мне нравится идея чего-то, прячущегося под человеческой кожей»  комикстрейд

— Кто из современных живописцев впечатляет вас больше всего?

— Так, сначала в голову приходят Элеанор Дэвис и София Фостер-Димино — наилучшие создатели комиксов и мои возлюбленные живописцы. Также я люблю картины Эндрю Уайета. Но мой возлюбленный иллюстратор всех времен — Чарльз Кипинг. Не знаю, можно ли сказать, что кто-то из этих людей конкретно воздействовал на мой стиль, но они все поразили мое воображение.

— Спасибо! И последний вопрос: ваши планы на Две тыщи пятнадцать год?

— В этом году я работаю над комикс-адаптацией романа «Говори» от Лори Хальс Андерсон, а в августе у меня выходит детский комикс, написанный Марикой МакКулой и нарисованный мной, под заглавием Baba Yaga’s Assistant. В то же время я собираюсь продолжить работу над малеханькими проектами и, надеюсь, закончу очередной веб-комикс — либо даже два.

Опросы

Самая ожидаемая книга от "Азбуки"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...