Рекомендуем

Новости
  • Boomновости №1’9 (2018)
    Boomновости №1’9 (2018)

    А вот и наша 1-ая сентябрьская выборка новостей русской комикс-индустрии. Начало шквала анонсов к дальнейшему Далее →

  • Earth x graphitti designs limited signature edition
    Earth x graphitti designs limited signature edition

    Продолжаю говорить о серии коллекционных изданий от Graphitti Designs. В прошедший раз, напомню, мы познакомились с расчудесным Далее →

  • Pictures that tick vol. Два limited/signed
    Pictures that tick vol. Два limited/signed

    Даже не помню, как я в первый раз познакомился с творчеством Дэйва Маккина. Может быть, Далее →

  • Tale of sand box set
    Tale of sand box set

    В сей раз шелфпорн у нас совсем нетипичный. Это не редчайшее издание, тут нет автографа Далее →

  • Absolute danger girl
    Absolute danger girl

    Пока я жду несколько ценных посылок, продолжу говорить про линейку «абсолютов» от DC. В прошедший Далее →

Итоги Две тыщи семнадцать года по воззрению редакции

Глеб: Мы не планировали подводить никаких итогов года, ведь у нас проходит «Премия Комиксбума», а она сотворена как раз для того, чтоб решать эту задачку, но новогодняя волна итогов от всех, кого только можно, понесла нас за собой, и мы всё же решили поведать для вас о том, какие комиксы, вышедшие на российском в 2017-м, запомнились нам больше всего, чего мы будем ожидать в будущем году, и, отдуваясь за год молчания на данную тему, поведаем про возлюбленные супергеройские киноленты старины 2017-го. С Новым Годом вас, дорогие читатели! Поехали!

Кулич: За 2017-й год я прочел чертовски малеханькое количество комиксов. Так малюсенькое, что если б я мог голосовать в рамках «Премии Комиксбума», то наверняка, как добросовестный человек, взял бы самоотвод. А вышло так по той обычной причине, что весь год комиксы мне приходилось читать в главном по работе. Потому в качестве наилучшего выберу комикс, который мне довелось переводить, ок? Это «Загробная жизнь с Арчи», изданная ребятами из «Комильфо».

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

Многим, наверняка, понятно, что я большой фанат франшизы и полюбил комиксы о обитателях Ривердейла ещё в шестилетнем возрасте, в период их первого пришествия в Россию. «Загробная жизнь» есть у меня и в оригинале — заказывал из Штатов, когда только вышла 1-ая ТПБшка, так как пропустить интересный постмодернистский аттракцион, который устроили господа Агирре-Сакасса и Франкавилла было бы непростительно. Традиционный пример, когда старенькый и, казалось бы, вполне отработанный материал оживят так успешно, что он становится не просто успешной шуточкой, а полностью для себя достойным представителем жанра. (В случае с «Загробной жизнью» речь о жанре зомби-хоррора) Ну и сам за себя гласит тот факт, что серия породила в комиксной среде целую волну подражателей (вспомним хотя бы Chilling Adventures of Sabrina и Scooby Apocalypse). Мастрид!

Гарсия: Хоть я к тому же не купил все интересовавшие меня новинки Две тыщи семнадцать года, могу сказать, что год вышел хорошим. Я даже не могу избрать что-то одно, самое-самое, потому лучше перечислить, что все-таки приметного было на русском рынке в уходящем году:
— У Bubble раскрылось «Второе дыхание» — и новые серии оказались вправду увлекательными (но моим победителем остался перезапущенный «Бесобой»).

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

— Появилось клёвое издательство «КомФедерация» — да, кто бы что ни гласил, оно клёвое. Не все, что они издают, мне нравится, и часто я недоумеваю от проставляемых ими возрастных рейтингов на книжках, но к ним, как минимум, необходимо приглядеться. Мне же лично в особенности запомнился уморительный в собственном цинизме «Фанте Буковски».
— Было сильно много «Черепах», и для их фанатов это истинное раздолье, а беря во внимание, что в будущем году «Черепашек-ниндзя» будет еще более, то праздничек на улице черепахолюбов длится.
— «Комильфо» удачно выпустило несколько омнибусов и делюкс-изданий, и, кажется, последующий год для «Комильфо» будет еще интересней.
— «Манн, Иванов и Фербер» начали выпускать комиксы, и заняли хорошую нишу комиксов для юношества и юношества.

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

— Hachette со собственной «Официальной коллекцией комиксов Marvel» (которая перевалила уже за 100 (100!) томов) заняло другую неплохую нишу — знакомить нас с классикой Marvel 60-80-х годов. Поверьте, там есть по-настоящему достойные внимания вещи, нужно только привыкнуть к стилю повествования тех пор.

Если гласить все таки непосредственно о комиксах, которые я ожидал больше всех либо которые приглянулись больше всего – то их тоже было в достатке, постараюсь перечислить все:
— Начала выходить издавна мною ожидаемая серия «Воскресение Рэйчел» (XL Media, ускорьтесь, пожалуйста).

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции


— «Азбука» выпустила весь ран Брайана Аззарелло на «Чудо-Женщине», и это один из наилучших комиксов The New 52. Спасибо им за это. Вышла «Тёмная победа» – продолжение наилучшего комикса о Бэтмене «Долгий Хэллоуин».
— Из российского, пожалуй, отмечу «Чёрного Пса» — мини-серию о наилучшем персонаже наилучшего онгоинга Bubble.
Но наибольшим для меня открытием стала детско-подростковая серия «Звёздный замок» от «МИФ» — хороший комикс, который я бы рекомендовал всем от самых малеханьких до наибольших.

Глеб: За прошедший год издательства комиксов повеселили нас множеством потрясающих комиксов, про издание многих из которых на российском я даже и грезить не мог, так что конкретно про такие серии я и расскажу далее.

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

Начнем, пожалуй, с «Чёрного молота» Джеффа Лемира. Ещё с момента выхода этой серии в оригинале в Две тыщи шестнадцать году я был уверен, что это главный супергеройский комикс за авторством профессионального канадца, и сейчас с уверенностью можно сказать, что не прогадал. Супергероика от Лемира всегда была слабее, чем его авторские работы. Да, у него были хорошие комиксы, вроде Moon Knight, хотя и тот растянут, но всё же вполне талант создателя раскрывался в таких проектах как Essex County и Underwater Welder. Казалось, что так будет и далее, пока я не прочитал «Чёрный Молот». Этот комикс расслабленно можно именовать magnum opus Лемира «на супергероике», так как он —квинтэссенция всего, что Лемир когда-либо пробовал и делал в рамках этого жанра. Здесь для вас и дань почтения классике, и мощная домашняя драма, и реализм, в наилучшем его проявлении, и магия, и все эти составляющие только дополняют друг дружку, что в очередной раз припоминает нам об невероятном таланте Джеффа. В конечном итоге имеем один из основных современных супергеройских комиксов, что, как минимум, подтверждается победой серии на премии Айзнера в этом году. Колебаний в том, что «Молот» будут издавать на российском, у меня не появлялось, но вот то, что за комикс взялись «Комильфо» и выпустили его с таким наименьшим отрывом от оригинала, меня, честно говоря, поразило. Так что, невзирая на жесткую конкурентнсть от таких серий как «Чудо-Женщина» Брайана Аззарелло, «Тор» Джейсона Аарона и многих других, я с уверенностью назову «Чёрный Молот» основным супергеройским комиксом уходящего года.

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

Дальше снова комикс от «Комильфо», но за то, что они издалече последующую серию, о котором речь пойдет, на российском, я готов упоминать их всегда и всюду. Вот у вас нередко пробегают мурашки от чтения комикса? Лично я не припомню ни 1-го такового варианта, не считая 1-го: «Загробная жизни Арчи». Когда я в первый раз садился за чтение этой серии, я был уверен, что меня ждёт еще одна пародия на зомби-апокалипсис, и я ещё никогда в жизни так очень не ошибался. На самом деле оказалось, что передо мной совсем не пародия, а один из наисильнейший представителей жанра хоррор в комиксах. Казалось бы как вообщем из вселенной «Арчи» может получиться комикс, напряжение в каком в неких моментах можно резать ножиком, но Роберто Агирре-Сакаса и Франческо Франкавилла ухитрились сделать это. И если вы думаете, что комикс будет пугать вас неизменными сценами насилия, от которых становится противно, как это было, к примеру, в «Прекрасной тьме», то приготовьтесь удивляться, так как «Загробная жинь» — это психическая драма, которая, понятное дело, развивается во время зомби-апокалипсиса и не лишена мистики. В общем, я могу продолжать очень длительно, но если коротко, то, пожалуйста, пойдите и купите «Загробную жизнь с Арчи», я очень желаю 2-ой том на российском.

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

Ну и последним я упомяну «Усаги Ёдзимбо», за издание которого на российском взялись ребята из «Рамоны». Вы понимаете, после чтения этой серии, на вопрос о возлюбленном персонаже комиксов, я не буду именовать Бэтмена, Росомаху, либо Роршаха — нет, я без каких-то колебаний назову кролика-самурая Усаги Ёдзимбо. Сам комикс уникален тем, с какой доскональностью Стэн Сакаи подошел к работе над ним, а ещё тем, как искусно создатель сумел передать атмосферу и атрибуты феодальной Стране восходящего солнца в комиксе про кролика-самурая. Истории про Усаги захватили меня с головой с самых первых страничек, а после чтения первого тома хотелось ещё и ещё. Это самая реальная классика комиксов, которая полностью комфортабельно читается даже на данный момент, и один из основных инди-комиксов за всю историю, в принципе. Большой респект «Рамоне», за то, что не побоялись взяться за издание еще 1-го полностью не выгодного, но бесспорного шедевра. Аригато!

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

Кулич: И здесь снова комиксы, над которыми мне посчастливилось работать. Это Четыре и 5 тома приключений Скруджа авторства Дона Росы — одной из 2-ух Утиных диснеевских серий, которые удачно на данный момент выпускает «АСТ». Почему конкретно Четыре и 5 тома? Так как конкретно в их содержится монументальная серия Росы «Жизнь и Времена Скруджа Макдака» — полная биография самого обеспеченного селезня в мире в Двенадцать частях с подробнейшими комментами Росы и генеалогическим утиным древом его же авторства, которое очень нередко тиражируют в вебе. Прочитав «Жизнь и Времена Скруджа» вы поймаете себя на мысли, что никогда бы не могли поразмыслить, что диснеевские комиксы в принципе могут быть такими. Это реальный эпос и серьезный ориджин известного всем персонажа и просто трогательный Bildungsroman в комиксах. Да что там гласить, у этой серии даже свой саундтрек есть, записанный музыкантом группы Nightwish Туомасом Холопайненом. Много таких комиксов вы понимаете?

Гарсия: Я даже не знаю, чего я жду в будущем году. Пожалуй, продолжения тех серий, что уже были начаты, не в последнюю очередь уже упомянутое «Воскресение Рэйчел». От тех же XL жду, когда же начнет выходить издавна анонсированный Prophet.

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

А вот если помечтать, то очень хотелось бы узреть на российском еще одну классную серию из The New 50 два Swamp Thing, ран Скотта Снайдера. Да, у меня есть уникальный делюкс со всем раном, но я желаю созидать эту серию и на российском рынке.

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

Глеб: Больше всего жду продолжения уже начатых серий, но из новинок, непременно, жду «Контракт с Богом» Уилла Айзнера от издательства «МИФ». 1-ый и один из основных комиксов Айзнера на российском, если для вас этого не много, то я даже не знаю.
Из того, что ещё не анонсировали, но жду уже не 1-ый год, назову два комикса: «Southern Bastards» Джейсона Аарона и Джейсона Латура и хоть какой комикс от творческого дуэта Эда Брубейкера и Шона Филипса. Я еще могу осознать, почему мы не лицезреем на российском «100 Bullets» либо «Daytripper», но вот то, что до сего времени не издалече и даже не анонсировали перечисленные выше комиксы, меня очень очень расстраивает, так что надеюсь, издательства исправятся в будущем году.

Кулич: Я не знаю, как ответят на вопросы анкеты другие члены нашей редакции, и мне даже любопытно, назовёт ли кто-либо не «Логана»? На мой взор, выбор здесь очевиден: «Логан» — это тот Росомаха, которого мы все заслужили и прекрасный конец (?) «романа» Джекмана со своим героем длиной в дцать лет. Люди в кинотеатре натурально рыдали, такового я давненько не припомню.

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

Гарсия: Пришлось даже натужить память, чтоб вспомнить, что вообщем выходило по комиксам на экраны в этом году. На некие киноленты я, к огорчению, так и не сходил (3-ий «Тор» и «Лига Справедливости»). Зато те, на которые прогуливался, приглянулись в той либо другой мере фактически все (не считая «Валериана». Это кино стало для меня огромным разочарованием, вроде бы прекрасно оно ни был снято), и мне правда очень тяжело выделить некий какой-то из них.
«Чудо-Женщина» повеселила очаровательной героиней (Галь Гадот – большая фортуна для проекта); «Логан» — хорошее окончание истории Росомахи, трогательное и ожесточенное (взрослый рейтинг здесь себя оправдывает); «Лего Кинофильм Бэтмен» — клевое высмеивание Бэтмена (я очень хохотал на сеансе, правда). Ну и 2-ые «Стражи Галактики», которые оказались ничем не ужаснее, а где-то даже лучше первого кинофильма. Неплохи все.

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

Я лучше скажу про очередное разочарование года — «Призрак в доспехах». Если «Валериан» хотя бы весёлый (местами), то «Призрак» с Йоханссон — страшно кислый и неинтересный. Ну и чего можно было ждать от южноамериканского кинофильма, заявленного как экранизация одноименной манги, а на самом деле почти во всем повторяющий совсем не мангу, а аниме-экранизацию Мамору Осии? Зачем это вообщем необходимо было — неясно. Кинофильм даже не особо запоминается какими-то сценами, потому что огромную часть запоминающихся сцен берет впрямую из все такого же аниме Осии.

Итоги Две тысячи семнадцать года по мнению редакции

Глеб: В этом году без вопросов наилучшим был «Логан». Спасибо режиссеру Джеймсу Мэнголду за то, что не только лишь реабилитировался после «Росомахи: Бессмертного», да и снял наилучший кинофильм по комиксам Marvel, который, когда или выходил от студии Fox. Спасибо Хью Джекману, который повеселил мощной актерской игрой и драматургией, ну и вообщем все актеры молодцы. Спасибо студии Fox за то, что разрешили уйти на покой Росомахе и выделили для этого рейтинг R, хоть и пришлось отрешиться от игрушечек. В общем, сказать про «Логана» что-то новое наверняка уже нереально, так что нужно бы закругляться, но есть одно огромное «но»… «Тор: Рагнарёк» от Тайка Вайтити. Я был уверен, что Тайка не проявит себя так же отлично, как, к примеру, в What we doing in the shadows, но чертяка сумел. Какой «Рагнарёк» вышел потрясающий, это просто не обрисовать словами! Самые сильные эмоции от просмотра кинофильма в кинозале в этом году, я получил конкретно от финишной сцены на мосту под Immigrant Son. Ну серьезно я был готов рукоплескать за одну финишную «битву» с ролью Халка, так как ну это очень отлично, и как длительно я этого ожидал. Так что по всем направлениям наилучшим супергеройским фильмом стал «Логан» и я задумывался так целый год… пока не вышел «Рагнарёк». Простите меня все, я за Тайку.

Опросы

Самая ожидаемая книга от "Азбуки"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...