Рекомендуем

Новости
  • Boomновости №1’9 (2018)
    Boomновости №1’9 (2018)

    А вот и наша 1-ая сентябрьская выборка новостей русской комикс-индустрии. Начало шквала анонсов к дальнейшему Далее →

  • Earth x graphitti designs limited signature edition
    Earth x graphitti designs limited signature edition

    Продолжаю говорить о серии коллекционных изданий от Graphitti Designs. В прошедший раз, напомню, мы познакомились с расчудесным Далее →

  • Pictures that tick vol. Два limited/signed
    Pictures that tick vol. Два limited/signed

    Даже не помню, как я в первый раз познакомился с творчеством Дэйва Маккина. Может быть, Далее →

  • Tale of sand box set
    Tale of sand box set

    В сей раз шелфпорн у нас совсем нетипичный. Это не редчайшее издание, тут нет автографа Далее →

  • Absolute danger girl
    Absolute danger girl

    Пока я жду несколько ценных посылок, продолжу говорить про линейку «абсолютов» от DC. В прошедший Далее →

Интервью с ccr 2017: дмитрий феоктистов

Интервью с ccr 2017: дмитрий феоктистов

Игорь Кислицын: Всем привет, мы все еще на «Комик Коне», и на данный момент я разговариваю с Дмитрием Феоктистовым. Он тут представляет… А что вы представляете, Дмитрий?

Дмитрий Феоктистов: Вторую книжку «Фронтир: Возвращение Баффало», мы её нарисовали вкупе с Женей Францевым по историям, которые написали Лёша Волков и Кирилл Кутузов.

И: Расскажи, вообщем, об истории издания «Фронтира».

Д: Вначале «Фронтир» издавался синглами, а когда синглы накрылись медным тазом, то мы начали издавать его книжками через Jellyfish Jam и, так вышло, что наши истории с Женей были готовы приблизительно в одно и то же время, и мы собрались сделать это 2-ой книжкой. Тем паче, у меня мало другое видение мира «Фронтира: если у Жени это пост апокалипсис в пустошах в стиле «Безумного Макса», то у меня это пост пост-путинская Наша родина, в какой все пошло по худшему сценарию.

Интервью с ccr 2017: дмитрий феоктистов

И: Давай тогда вот о чём побеседуем:как вы вышли на Jellyfish Jam? Либо как они на вас вышли?

Д: По сути, основную массу работы в этом направлении провели Алексей Волков и Кирилл Кутузов — они занимались этим вопросом. Jellyfish были заинтересованы в получении авторских русских комиксов, я думаю, что сначала разговор шел о «Люциде», о продолжении либо же переиздании. Работа над ним ведётся, и он должен быть, мы очень этого ждем. Да и заодно еще, параллельно, «зашёл» этот проект, им понравилось, как это смотрится, и они такие: «Окей, мы это издадим». В том году на «Комик Коне» презентовали 1-ый том, в этом году вышел 2-ой том.

И: Другими словами, с различием в год?

Д: Да, в принципе, книжка была готова ранее, но решили издать под мероприятие. Так как российские комиксы требуют какого-то большого промоушена, чтоб продаваться.

И: Да, так как с ними всё очень обидно. Хотя, не то чтоб обидно, но необходимы инфоповоды определенные. Давай вот пару слов про «Фронтир», для тех, кто вообщем не в курсе: что же все-таки это такое, как это работает, с чем его едят? Можешь про ваш 2-ой том, можешь сопоставить 1-ый и 2-ой тома.

Интервью с ccr 2017: дмитрий феоктистов

Д: Тут очень любопытно в том смысле, что мы очень много размышляли над определением комикса. И Jellyfish обусловили очень отменно: это «пельмени-вестерн», 1-ый в мире. Есть «спагетти-вестерн», а у нас «пельмени-вестерн». И если 1-ая книжка больше соответствует пельменям (смеётся), то 2-ая книга… (обращается к Алексею Волкову) Как этот жанр именуется, Леш? Да, «стоунер». Как гласит Волков, это «стоунер». Для меня лично это смесь клипов Little Big и трэш-шоу по Первому каналу. У меня там нет пост-апокалипсиса, у меня быстрее вот чуть-чуть грязюшки, но без особенного трэша.

И: Трэш-шоу Первого канала и клипы Little Big… Окей, «Фронтир» это понятно, это крутая штука. Расскажи чуть-чуть про то, чем ты непосредственно на данный момент занимаешься, вот чем живет Дмитрий Феоктистов, что делает целыми деньками?

Д: Ну, последние две недели я занимался подготовкой к «Комик Кону», перед этим два месяца я спал по Четыре часа в денек и отрисовывал, чтоб успеть в сроки. На данный момент уже, кроме нескольких маленьких заказов для Запада — не для издательств, а инди такое грозное — начинается потихоньку работа над еще одним русским релизом, не связанным с сегодняшними историями. Он, я надеюсь, будет или к «БигФесту», если он состоится, или к последующему «Комик Кону». И, параллельно, мы уже начинаем работать над мыслями для продолжения «Фронтира», может быть (подчёркивает) для «Люцида», и идеи о кое-чем собственном тоже не оставляем.

И: Не кидайте «Люцида», «Люцид» — это классная штука.

Д: «Люцида» мы никогда не бросим, так как это начало начал всего того, что у нас есть. Мы сами собрались на основании того, что мы все любим «Люцида».

И: Ага, означает, у вас есть некий большой проект, над которым вы работаете.

Д: Да, это конкретно мой проект, поточнее, меня позвали в ещё один проект, не связанный с вышеупомянутыми.

Интервью с ccr 2017: дмитрий феоктистов

И: И ты вообщем ничего про него не можешь сказать?

Д: Пока нет. Как что-то появится, обещаю, это появится первым на «КомиксБуме».

И: Дорогие читатели, вы очевидцы!

Д: Могу только сказать, что мы в последнее время желаем сделать новый «Фронтир», нового «Люцида», пробовать новые форматы.

И: Как ты считаешь, авторские комиксы в Рф выйдут когда-нибудь из такового маргинального состояния? Не тайна, что к ним отношение тенденциозное часто. Другими словами, люди случаем узрели два-три не очень не плохих комикса, они им не приглянулись и они задумываются, что все другие русские комиксы такие же. С забугорными комиксами эта формула не так очевидно выражена. Это когда-нибудь поменяется либо нет?

Д: Я могу сказать, что участники промышленности (указывает кавычки) вырастают. По очень многим это видно: если ранее это был таковой «фан», увлечение, то на данный момент всё больше и больше подходят к этому серьезно. И потихоньку начинается некоторый отклик, другими словами люди начинают более пристально глядеть на эти работы, но пока ещё недостаточно. Ну тут время необходимо, я думаю. Время и желание работу делать отменно. Так как на данный момент те же комиксы Bubble полностью не отличаются от западного мейнстрима по качеству, по содержанию, по оформлению — это вправду круто. Это неплохой, потрясающий, высококачественный мейнстрим. Нужно продолжать далее, далее расти. Так либо по другому, в особенности в критериях кризиса и роста курса бакса у издателей тоже не остается выбора: или издавать российское, продвигать это, развивать, или запираться.

И: Другими словами, ты считаешь, что необходимо просто пробовать-пробовать, набивать шишки, и равномерно все придет к условно отличному состоянию, когда можно будет сказать «Вот, это наши русские комиксы, они есть и все очень клево».

Д: Думаю, да. Ранее гласили: «Русским комиксам нужно отыскать собственный стиль — меж мангой, BD и южноамериканскими комиксами…» Он есть, он непременно есть, притом он сформировался совсем не сложно и просто и я не вижу в этом никаких заморочек. Притом он полностью различный, есть сильно много жанров, видов, живописцев очень профессиональных. Ну, сценаристов у нас меньше, чем живописцев: приходится за Волкова и Кутузова со всеми драться (смеётся), но, в принципе, есть рост, он приметен. Даже по «Аллее авторов» это видно. В этом году, наконец было условие — надеюсь, что все фестивали это сделают — наличие печатной работы. И сходу уровень вырастает, и люди по другому глядят: не стикеры, не наклеечки, а работа.

И: Ну что, Дмитрий, спасибо для тебя большущее за интервью.

Д: Не за что.

И: Непременно, товарищи, покупайте «Фронтир», покупайте отличные комиксы. Дмитрий, а с вас пару слов для гостей нашего веб-сайта.

Д: Возлюбленному «КомиксБуму» жить и процветать! Хрен знает сколько уже подписан на группу, даже статьи писал на веб-сайт, кстати. (Абсолютная правда — прим. Кулича). Люблю, уважаю, ценю, всегда читаю и для вас такого же желаю!

Интервью с ccr 2017: дмитрий феоктистов

Опросы

Самая ожидаемая книга от "Азбуки"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...