Рекомендуем

Новости
  • Boomновости №1’9 (2018)
    Boomновости №1’9 (2018)

    А вот и наша 1-ая сентябрьская выборка новостей русской комикс-индустрии. Начало шквала анонсов к дальнейшему Далее →

  • Earth x graphitti designs limited signature edition
    Earth x graphitti designs limited signature edition

    Продолжаю говорить о серии коллекционных изданий от Graphitti Designs. В прошедший раз, напомню, мы познакомились с расчудесным Далее →

  • Pictures that tick vol. Два limited/signed
    Pictures that tick vol. Два limited/signed

    Даже не помню, как я в первый раз познакомился с творчеством Дэйва Маккина. Может быть, Далее →

  • Tale of sand box set
    Tale of sand box set

    В сей раз шелфпорн у нас совсем нетипичный. Это не редчайшее издание, тут нет автографа Далее →

  • Absolute danger girl
    Absolute danger girl

    Пока я жду несколько ценных посылок, продолжу говорить про линейку «абсолютов» от DC. В прошедший Далее →

Интервью с ccr 2017: алексей волков

Интервью с ccr 2017: алексей волков


Игорь Кислицын: На данный момент я разговариваю с Алексеем Волковым, представляющим тут на собственном щите авторскую работу: комикс «Победители Невозможного», которую он сделал совместно с Алекссем Горбутом. Алексей, здрасти!

Алексей Волков: Хороший денек!

И: И сразу 1-ый вопрос, начну конкретно с «Победителей», а позже чуть-чуть про «Черного Пса». Алексей (Горбут – примеч. Дитриха) мне произнес, что ты вдохновлялся классикой старенькых комиксов — я имею в виду работы Кирби, древняя «Фантастическая Четверка» — и русской фантастикой: Киром Булычёвым, Стругацкими, может быть, Алексеем Толстым, написавшим «Гиперболоид инженера Гарина». Расскажи, как появилась мысль, как она трансформировалась, и очень ли отличается то, что вышло в конечном итоге, от того, что ты задумывал?

Интервью с ccr 2017: алексей волков

А: Ну, там трансформаций было, по сути, целая куча. Поначалу это была просто мысль сделать команду таких вот российских супергероев с совсем глуповатыми возможностями, ненадобными, но без чернухи. Так как у нас обожают таковой подход, что если российская супергероика, то сходу бухло, угар, безысходность и т.д.. Нет, я желал сделать что-то довольно легкое. Читателям у нас 10 лет талдычили, что есть «взрослые-серьёзные» комиксы, а мне вот конкретно таких «взрослых для уровня подростка» вещей делать не хотелось. Мысль равномерно трансформировалась, со многими живописцами мы ее обсуждали, сильно много мы ее обсуждали с Антоном Савиновым, и параллельно была мысль о том, что южноамериканские комиксы Серебряного Века почти во всем идентичны с русской фантастикой. На фоне этого в некий момент две эти идеи слились, и вышло то, что вышло. То, что осталось от самой начальной задумки можно поглядеть в самой книге, там есть таковой подробный рассказ. Там все более-менее расписано, но без особенных подробностей — даже я их не помню, там нужно подымать километровые переписки. Потому, по последней мере, штук 5 трансформаций изначальной задумки вышло. А вот то, с чем я в конечном итоге пришел к Алексею — вот оно до конца дошло фактически без конфигураций и перешло в книгу.

И: А почему конкретно Леша? Вот когда ты сообразил, что этот потрясающий юноша будет отрисовывать твой комикс?

Интервью с ccr 2017: алексей волков

А: Когда я договаривался с Антоном Савиновым — ещё когда мысль была в четвертой собственной стадии трансформации — оказалось, что он не сумеет над ней всеполноценно работать, так как у него на данный момент в работе висит «Люцид». И я запостил объявление «Ищу живописцев, которые могут отрисовывать, как Кирби». И никто не откликнулся, совсем. Когда под «Люцида» мы находили «миньол» и «миллеров», по 5 сообщений в денек было, с «кирби», как оказывается, ситуация труднее. А когда-то издавна я в некий группе типа «Гик-барахолки» натолкнулся на самиздатные комиксы Леши Горбута. Они мне приглянулись, и я добавил его в друзья. Вспомнил про него, написал ему в личку и предложил поработать над книжкой.

И: Лёша в общении упомянул, что когда ты пришел к нему с готовой мыслью, то произнес, что эта вещь 100% издастся у Jellyfish, и это очень очень его мотивировало, так как он осознавал, что работает не «в стол». Расскажи пожалуйста, как ты вышел на Jellyfish, как ты уверил их в том, что это стоящая вещь?

Интервью с ccr 2017: алексей волков

А: Ну, вообщем не то что бы я их уверял. Там, как и водится, была целая история. Мы размеренно тусовались в магазине «Чук и Гик» с конца Две тыщи одиннадцать года, и с ростом Old Komix мы стали там уже не просто какими-то упырями, которые книги приобретают. И когда у нас в «Изотеке» вышел 1-ый сингловый «Фронтир» с этими большими страшными полями, к нам подошел Василий и произнес: «Ребят, давайте издадим это нормально». И вот так мы пришли к JJ с книгой, и еще пока книга была в работе, у нас состоялся разговор на тему «а что ещё есть?». Я поведал им про «Люцида», что там из него готово, и про идею «Победителей», которыми я тогда просто бредил уже, так мне хотелось этот комикс сделать. Другими словами, практически, то, что я озвучил, не очень отличалось от того, что было в конечном итоге. Они с энтузиазмом к этому отнеслись, и уже вот к Алексею я обратился с устной договоренностью, что это в конечном итоге выйдет.

И: Это круто. А доволен ли ты тем, что вышло?

Интервью с ccr 2017: алексей волков

А: В целом, да. Работа с Алексеем — это просто вышка для наших независящих комиксов. Я пишу сценарий, мы обсуждаем персонажей, локации и остальные штуки. Позже он делает подробные раскадровки, обсуждаем уже их, а позже уже фактически странички для книги. И от каждой странички я просто до потолка прыгал. Это не просто закос под Кирби либо комикс по мотивам русской фантастики, это вправду классная настоящая вещь. Ложка дёгтя здесь в издании, есть обидный косяк, который случился в типографии:у нас пролог вышел покоцанный, мы позже всеполноценную версию выложили в сеть. Он не очень оказывает влияние на восприятие сюжета (поначалу мы вообщем желали его сходу выложить, но решили делать книгу, для которой не нужно было бы что-то там в вебе находить, но вышло, что хорошо бы и выискать), и во 2-ой книге мы его допечатаем. Здорово, что в Jellyfish и «Фронтир», и «Победители» вышли довольно схожими по оформлению, другими словами понятно, что образовалась типичная «серия».

И: Так, ну наверняка я на данный момент плавненько перейду к «Чёрному Псу». «Чёрный Пес» — часть линейки «Легенды Bubble». Скажи пожалуйста, ты пришёл к Bubble и произнес, что есть такая мысль с их персонажем, либо же для тебя и другим создателям написали: «Ребят, желаем сделать импринт, давайте что-то напишем»?

А: Здесь инициатива была от самого издательства. Мы с Романом Котковым и Евгением Ерониным общались в рамках «Спайдермедии», с которой мы издавна сотрудничаем, нередко их приглашали на свои мероприятия. И Роман в один прекрасный момент спросил, причём задал таковой гипотетичный вопрос: про кого бы я написал из второстепенных персонажей Bubble? Я сразу произнес, что про Чёрного Пса, так как серия «Бесобой» сильна своими второстепенными персонажами. Пёс клёвый: с железной рукою, татуированный, плакаты Black Sabbath по стенкам.

Интервью с ccr 2017: алексей волков

Мы длительно обсуждали с Хатчеттом, главным сценаристом «Бесобоя», как он это лицезреет, в какие годы могла предыстория происходить и т.д.. Вообщем, сначало у меня мысль была сделать историю Пса уже старенького, незадолго до знакомства с Бесобоем, но мы решили, что можно сделать масштабнее. Тем паче у меня тогда была такая сверхидея о том, что все именитые сценаристы комиксов начинали с романтических комиксов, потому тоже необходимо испытать такую романтическую историю сделать, поглядеть, получится либо нет. После дискуссий я написал синопсис, а позже и готовый сценарий.

И: А скажи, много ли контроля творческого было со стороны издательства?

А: Есть таковой превосходный альбом у WASP, «Crimson Idol», они с ним гастролируют в этом году в честь 25-летия, и в конце ноября в Москву приедут. И там есть песня «Chainsaw Charlie», про такового демонического главу шоубиза, который убивает музыку ради средств. Вот такового точно нет, никто не гласит: «Эй, перестань быть Алексеем Волковым, мы засунем тебя в наизловещую машину славы, ты там сдохнешь, но получишь чуть-чуть денег». Напротив, мне давали советы. Хатчетт всегда гласил «Со всем, что я для тебя говорю, ты можешь согласиться, а можешь не согласиться». И, соответственно, когда я что-то демонстрировал, мне гласили: «Вот это отлично, вот это здорово, вот на это взгляни еще». Я был в комфортной ситуации: персонаж есть, понятно, как он говорит, что им движет. Просто бери, выпускай его в исторические декорации, и смотри, что он будет делать. И, в итоге, вся работа прошла полностью бескровно — у меня нет никаких обид на тему того, что у меня что-то порезали, что-то не дали сделать и т.д.. Напротив, мне посодействовали сделать историю зрелищнее и драматичнее.

И: Ну и последний вопрос: планируешь ли ты в предстоящем сотрудничать с Bubble, есть ли у тебя еще идеи, и желал ли бы ты когда-нибудь в дальнейшем взять одну из главных серий? И если б мог избрать, то какую бы взял?

Интервью с ccr 2017: алексей волков

А: Ну, если б дали серию, я бы её взял (смеётся). Просто на данный момент на каждой серии свои команды, которые реально сработались и выдают мощнейшие истории. Потому из текущих я не могу избрать, так как нет чувства того, что мог бы просто взять и с нуля ворваться и серия сходу станет блокбастером. Лет 5 вспять я ещё мог про такое фантазировать, а на данный момент необходимо обучаться, обучаться и обучаться. Естественно, если будет ситуация, что мне предложат, я не откажусь. Я представляю, что я бы писал для каждой из имеющихся серий, но это так, на уровне идеи.

И: А если б ты мог избрать одну из 6 серий, какую бы избрал?

А: Вот это, естественно, трудно, что бы я избрал для себя по нраву. Без дискуссий взял бы «Игоря Грома», чтоб с выходом кинофильма сходу попасть в топы (смеётся). Но Алексей Замский основательно взялся за серию, поглядим, как это будет происходить. А с Bubble я сотрудничаю уже на неизменной базе. Но не могу пока гласить о том, что буду делать далее, всё с течением времени станет понятно, смотрите, как говорится, за анонсами.

И: Алексей, спасибо большущее за интервью. Нашим читателям: покупайте «Чёрного Пса», покупайте «Победителей». Возлагаем надежды, что в дальнейшем Алексей будет нас веселить потрясающими увлекательными работами. Спасибо для тебя Алексей: ну и пару слов на прощание для гостей нашего веб-сайта.

А: Пару слов на прощание: непременно купите 2-ой выпуск «Чёрного Пса». 1-ый выпуск — он про семидесятые, про русских хиппи — такового ещё не было в наших комиксах. А 2-ой выпуск — про русский металл, и это ещё круче. Покупайте, заряжайте на наивысшую громкость чего-нибудть из числа тех времён: «Коррозию Металла» («Жизнь в Октябре»), «Консул» (хоть какой магнитоальбом), «Чёрный Обелиск» («Цветы Зла»), «Круиз» («Круиз-1»), «Арию» («С Кем Ты?»), «99%» («Глас Вопиющего»), «Легион» («Апокалипсис») и готовьтесь к путешествию во времени.

И: Звучит очень круто!

Опросы

Самая ожидаемая книга от "Азбуки"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...