Рекомендуем

Новости
  • Boomновости №1’9 (2018)
    Boomновости №1’9 (2018)

    А вот и наша 1-ая сентябрьская выборка новостей русской комикс-индустрии. Начало шквала анонсов к дальнейшему Далее →

  • Earth x graphitti designs limited signature edition
    Earth x graphitti designs limited signature edition

    Продолжаю говорить о серии коллекционных изданий от Graphitti Designs. В прошедший раз, напомню, мы познакомились с расчудесным Далее →

  • Pictures that tick vol. Два limited/signed
    Pictures that tick vol. Два limited/signed

    Даже не помню, как я в первый раз познакомился с творчеством Дэйва Маккина. Может быть, Далее →

  • Tale of sand box set
    Tale of sand box set

    В сей раз шелфпорн у нас совсем нетипичный. Это не редчайшее издание, тут нет автографа Далее →

  • Absolute danger girl
    Absolute danger girl

    Пока я жду несколько ценных посылок, продолжу говорить про линейку «абсолютов» от DC. В прошедший Далее →

Интервью с ccr 2017: алексей горбут

Интервью с ccr 2017: алексей горбут

Игорь Кислицын: Всем привет! На данный момент мы на Аллее Создателей, общаемся с Алексеем Горбутом, и он нам скажет кто он, откуда и что представляет на «Комик Коне». Алексей?

Алексей Горбут: Я сейчас представляю книгу «Победители невозможного», которую мы делали совместно с Алексеем Волковым, и выпустило издательство JellyFish Jam. Также, кроме всего остального, я привез из Екатеринбурга много собственных различных зинов, в том числе альбом с набросками, эскизами для книги «Победители невозможного», в том числе и для 2-ой книжки, другими словами, я на данный момент уже интенсивно делаю вторую книжку, которая выйдет уже, надеюсь, зимой.

Интервью с ccr 2017: алексей горбут

И: Для тех, кто не в курсе, в 2-ух словах: «Победители невозможного» — что же это все-таки за книжка, о чём, и на что она приблизительно похожа?

А: Эта книжка соединяет внутри себя дух старенькых комиксов и сразу с этим советскую фантастику. От «духа старенькых комиксов» тут сначала рисунок…

И: (листая книжку) Да-да, это сходу видно.

А: Мы с Волковым очень любим Джека Кирби, и Джона Бусему — всю вот эту старину. Стараюсь как-то у их обучаться, что-то впитывать, и вот как-то прям получается–получается. Ну и, естественно, от себя немножко. Волков старается сделать что-то в духе «Фантастической четверки», «Challengers of the Unknown» и иной классики из 60-70-х годов.

Интервью с ccr 2017: алексей горбут

И: А из русской фантастики какие элементы?

А: Элементы сюжетные, наверняка, сначала.

И: А кто непосредственно воздействовал? Толстой, к примеру, который Алексей?..

А: Кир Булычёв, быстрее, Стругацкие.

И: А, конечно Стругацкие. Отлично, супер.

А: Другими словами, таковой неплохой пласт. В то же время, мы стараемся не плагиатить прям жёстко, делать что-то новое и оригинальное. Тем паче, действия там у нас происходят в Две тыщи четырнадцать и Две тыщи семнадцать годах, и 1-ая книга — это быстрее погружение в этот мир. Мы планируем выпустить несколько книжек, потому тут мы знакомимся с персонажами, показываем, что они могут, чего — не могут, в какие ситуации попадают. А вот 2-ая книжка должна уже ввязывать в приключения наших героев, и приключений там будет много. По секрету скажу, будет сильно много экшена. Я уже начал отрисовывать первую историю из этой книги, и понимаю: о да, это то, что я люблю в старенькых комиксах, и я это делаю.

Интервью с ccr 2017: алексей горбут

И: Тогда таковой вопрос – как вы сработались с JellyFish? Для вас написал Василий либо Беата в личку, дескать: «Привет, юноша, ты очень потрясающий, мы желаем тебя издать», либо ты писал фломастером на стенке в подъезде у Василия: «Василий издай меня, пожалуйста, я продам для тебя душу». Как это вообщем происходило?

А: (смеётся) Нет же, совершенно не так. Я так понимаю, что на момент, когда Алексей со мной сконнектился по вебу, они уже выпустили 1-ый номер «Фронтира», другими словами, у их уже были некоторые договоренности, потому как это вышло, для меня чудо. Волков мне написал, дескать: «Так и так, мы делаем комикс, который уже 100% будет издан». Другими словами я отрисовывал не потому что время от времени делаю вместе с ребятами комиксы: рисую просто в никуда, в неизвестность. Тут я точно знал, что это выйдет, что это выйдет в JellyFish Jam, у нас были сроки, договоренность…

И: Это наверняка круто мотивирует, и, в то же время, круто дисциплинирует.

А: (кивает) Совершенно точно. Дисциплина у меня вообщем не хромает, но мотивация безусловно. Мне не придется идти куда-то там, печатать 10 копий, это зин, уникальность и все такое, а это будет суровая штука федерального масштаба.

И: Смотри, выходит ты 1-ый живописец, который только отрисовывают, у которого я беру интервью…

А: (поправляет) Нет, почему же, я пишу сценарии, я рисую зины и т.д.. В «Победителях невозможного» я выступаю только как живописец, но у меня с собой есть зин, который именуется «Меррэх», основанный на древнеегипетских легендах, я там и пишу, и рисую, такая экспериментальная штука. Есть зин «Маха», тоже тут я и придумывал, и отрисовывал.

Интервью с ccr 2017: алексей горбут

И: А вот таковой вопрос: как происходит у вас рабочий процесс с Волковым? Допустим, он присылает сценарий, ты его читаешь, как далее? Показывает ли он для тебя на какие-то определенные моменты? Другими словами, как много он дает для тебя свободы? Я, к примеру, знаю, что есть сценаристы, которые пишут только диалоги, а всё остальное додумывает живописец, а есть такие, кто расписывает прям до деталей, дескать «рука согнута в локте» и т.д.. Как у вас это происходит?

А: У нас это работает так: мне Волков присылает сценарий, в каком есть диалоги и примерное описание того, что происходит на страничке. Другими словами страничка №1, и пошло, пошло описание того, что происходит. Моя задачка — разбить все на кадры: где большой план, где — общий, средний, где будет находиться пузырёк с текстом. Я делаю маленькие раскадровки, не особо детальные, туда вставляю текст в пузырьки, отправляю ему, когда вся история готова. Он глядит и гласит: «Так, вот это отлично», либо: «Так, стоп, давай здесь попробуем вот это». По сути, он фактически не вмешивается в процесс. В работе над первой книжкой я перерисовал практически вот пару панелей, и то так как у него свежайший взор, а я сижу, штампую по три странички в денек, и он гласит: «Блин, у нас здесь все в фас, давай хотя бы 1-го в профиль», я говорю: «Окей, создадим в профиль».

Интервью с ccr 2017: алексей горбут

И: А сколько времени у вас ушло на эту книжку?

А: Ну, вообще…

И: Прям вот от начала и до конца.

А: Ну, написал он мне кое-где сначала сентября прошедшего года, и сдали в печать мы ее в апреле уже этого года.

И: Полгода приблизительно.

А: Но в работу над книжкой заходит не только лишь сам процесс рисования. Другими словами, когда мне Леша написал, он произнес: «Вот, есть мысль, ах так они смотрятся, кто они, что они» и т.д.. Другими словами был еще подготовительный шаг, мне пригодилось ещё недели две, чтоб их осмыслить, нарисовать наброски и тому схожее.

И: Лёш, спасибо! Я случаем проходил мимо вашего щита, заинтересовался, спасибо за увлекательную беседу! Я непременно куплю вашу книжку, и когда выйдет 2-ая, я на последующем «Комик Коне» подойду и начну выяснять, почему она ужаснее первой (смеётся).

А: Спасибо, спасибо огромное!

Опросы

Самая ожидаемая книга от "Азбуки"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...