Рекомендуем

Новости
  • Boomновости №1’9 (2018)
    Boomновости №1’9 (2018)

    А вот и наша 1-ая сентябрьская выборка новостей русской комикс-индустрии. Начало шквала анонсов к дальнейшему Далее →

  • Earth x graphitti designs limited signature edition
    Earth x graphitti designs limited signature edition

    Продолжаю говорить о серии коллекционных изданий от Graphitti Designs. В прошедший раз, напомню, мы познакомились с расчудесным Далее →

  • Pictures that tick vol. Два limited/signed
    Pictures that tick vol. Два limited/signed

    Даже не помню, как я в первый раз познакомился с творчеством Дэйва Маккина. Может быть, Далее →

  • Tale of sand box set
    Tale of sand box set

    В сей раз шелфпорн у нас совсем нетипичный. Это не редчайшее издание, тут нет автографа Далее →

  • Absolute danger girl
    Absolute danger girl

    Пока я жду несколько ценных посылок, продолжу говорить про линейку «абсолютов» от DC. В прошедший Далее →

Главные комиксы весны Две тыщи восемнадцать

«Хеллбой. Книжка 5. Червь-победитель», издательство: XL Media

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Глеб Кондаков: Что будет, если уместить в одной лимитке из 4 выпусков призраков, инопланетян, бесов, живых нацистов, мертвых нацистов, людей-ящериц и ворох отрывков из повести «Лигейя» Эдгара Аллана По? На 1-ый взор из таких компонент может выйти разве что какой-либо трэш, и то, если хорошо попытаться. Но так могут поразмыслить только те, кто не знаком с творчеством Майка Миньолы, смогшего хорошо сплести все перечисленное выше в одну цельную историю, которую я не побоюсь именовать одним из наилучших комиксов про Хеллбоя. 5-ый том серии не то что не растерял все плюсы прошлых, но к тому же привнес в серию неограниченное количество новых частей, касающихся мифологии выстраиваемого Миньолой мира. Тут нам дадут парочку ответов на терзающие еще с первых 2-ух томов вопросы. Вот только взамен мы получим вагон и небольшую телегу новых загадок и непоняток, но тем увлекательнее дожидаться новых томов, не правда ли? В сухом остатке охото в очередной раз отметить, что «Хеллбой» – это полностью прекрасная серия, и с каждым томом уверенность в этом только крепчает.

«Подростки Мутанты Ниндзя Черепашки. Отмщение», издательство: «Комильфо»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Максим Гранько, главный редактор веб-сайта Comicsource.ru: Этим томом создатели окончили 1-ый условный цикл собственной черепашьей саги и окончили они его, нужно сказать, просто феноменально, трагично и безрассудно прекрасно. Мутант против мутанта, брат против брата, плоть против машины, Бибоп и Рокстеди против собственной тупости… Господи, да чего тут только нет! Более 4 лет работы и поболее 50 страничек юбилейного выпуска с рисунком Матеуса Сантолоко на пике собственных способностей! И вот где вся красота – даже если серия далее выходить не будет, вы получаете органично законченную главу потрясающей истории, вполне выпущенной в Рф. Если же «Комильфо» и далее будет веселить читателей Черепахами, то вы становитесь героями, спасшими комикс, и читаете отличнейшие комиксы и далее, благодаря самим для себя (ну и чуть-чуть издателю). Win/Win ситуация. Серьезно, почитайте этот том; даже одна страничка с медитацией из 50 номера стоит 70% комиксов на прилавках комикс-шопов страны.

«Отмщение», может быть, станет последним томом современной серии о зеленоватой четверке, изданным в Рф. Обидно, не правда ли? Накину-ка я соли на открытую рану. В последующих томах вы могли бы узреть Кожеголового, вторжение трицератонов, кибернетических правительственных чмошников, трибунал Крэнга и галлактические приключения, возвращение Мутанималов и самое главное – Пантеон Бессмертных с пугающе красивым кастом новых лиц (и морд). Задумывались, Крысиный повелитель крутой? Подождите, пока увидите других членов его семейки. Не думаю, что ожидать придется длительно, при условии, что «Комильфо» продолжит выпуск серии. Как досадно бы это не звучало, шансы на продолжение зависят только от вас и вашей готовности дать за эти комиксы свои средства. Почему призываю вас прямо на данный момент поддержать рублем один из наилучших онгоингов современности на российском языке.

«The Sandman. Песочный Человек. Книжка 8. У конца миров», издательство: «Азбука»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Константин Большаков: Наша действительность соткана из тыщи историй. Правдивых и не очень, обычных и внезапных, личных и общедоступных. Но есть в пространстве точка, где все правды и неправды соединяются воедино, подобно шестеренкам в наручных часах. И любая такая история, какой бы неописуемой либо противоречивой она ни была в свете иных фактов, становилась правдой в этой точке. Если веровать Курту Воннегуту, это место носит заглавие – хроно-синкластический инфундибулум. Размещено оно кое-где в 2-ух деньках полета от Марса. Вобщем, по версии Нила Геймана попасть туда можно намного проще. Довольно въехать в сердечко снежной бури среди июня (что с сегодняшним летом сделать не так и трудно). И, конечно, со характерным романтизмом Гейман прозвал это место трактиром «У конца миров».

Непременно, игра на контрасте – прием, мягко говоря, твердый. После откровенно девчачьей эпопеи Сэндмена за номером семь, с ее семейными ценностями, всеобщей любовью и нескончаемой роуд-стори, нам предлагают полностью камерный сюжет «для мальчиков», пропитанный значительной толикой клаустрофобии. Тут практически нет Властелина Снов (серьезно, даже у Стэна Ли более значимые камео в киновселенной Marvel). Зато есть до неприличия рекурсивная история (кто возьмется посчитать степень рассказов в рассказе?), пестрота стилей, библейские аллюзии и 5 общеизвестных вариантов погребения. В общем, все то, за что вы любите либо не любите Геймана. Главный же недочет книжки – это все еще «Сэндмен». И как досадно бы это не звучало, настолько ожидаемых разборок меж Нескончаемыми, мы так и не увидим. С другой стороны, если вы дожидались восьмого тома, то, вероятнее всего, и сами отлично понимаете, как Гейман, играя в литературность, может просто уводить в сторону от основного сюжета, оставляя горькое послевкусие таких непохожих друг на друга историй.

«Однастория», издательство: «Бумкнига»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Дмитрий Яковлев, директор издательства «Бумкнига»: Издательство «Бумкнига» издает комиксы наилучших создателей со всего мира. И издание Джипи еще одно доказательство. Я знаком с его творчеством уже 10 лет после нашей встречи в итальянском баре. У него вышла дюжина комиксов, за которые он получал премии на фестивалях комиксов в Лючке, Ангулеме, Эрлангене, Барселоне и других. Потому мне было очень трудно избрать книжку для публикации. И вот тут на помощь пришел красивый переводчик Миша Визель и точно указал, какую необходимо делать. «Однастория» – очень мощнейший комикс, который накрывает равномерно. Я лишь на 3-ий раз чтения верстки сумел прочуять его полностью. Одновременное повествование о писателе, оказавшемся в безумном доме, и его прадеде, оказавшемся в окопе Первой мировой войны. Один отдаляется от близких людей, чтоб поведать о несуществующих, а другой напротив делает все, чтоб к ним возвратиться.

«Дневник Анны Франк», издательство: «МИФ»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Александр Куликов: Не знаю, заключило ли издательство «МИФ» договор с сатаной (шутка для понятливых), но комикс-версия «Дневника Анны Франк» вышла аккурат в тот момент, когда на всех новостных веб-сайтах мерцала новость о том, как учёным удалось прочесть скрытые склеенные странички этого самого дневника еврейской девченки, одной из жертв Холокоста. Выяснилось, что на этих самых страничках Анна записала парочку анекдотов и несколько подростковых мыслей о сексе. Вообщем, главное откровение для тех, кто купит комикс, ничего не зная об оригинале: это комикс не только лишь и не столько про страхи войны и погибель. Это комикс про жизнь. Жизнь девочки-подростка в критериях изгнания, лишений и ужаса. История Анны Франк не о патетике и подвигах, главный мотив тут в том, что дети при всех обстоятельствах остаются детьми. Недопонимание со стороны родителей, поиск себя и собственной сексапильности и остальные переживания ожидают вас на страничках как обычно сверхкачественной локализации «МИФа» в твёрдой обложке.

Превратили ежедневник в комикс Ари Фольман и Дэвид Полонски, создатели антимилитаристического анимированного кинофильма «Вальс с Баширом», лауреата «Золотого Глобуса» Две тыщи восемь года, и это всё, что для вас необходимо знать об создателях, так как комиксизация вышла очень кинематографичной, при всем этом все комиксовые приёмчики дуэт создателей тоже очень искусно употребляет, мысли и фантазии Анны оживают нередко в внезапных и волнующих видах.

«Удивительный Человек-Паук. Погибель Стейси», издательство: Hachette

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Глеб Кондаков: За последние года промышленность приучила нас к тому, что в супергеройских комиксах над смертями персонажей можно разве что похохотать. Все пробы современных сценаристов по приданию драматизма моментам с заигрыванием со гибелью персонажей смотрятся забавно и полностью не воспринимаются на соответствующем уровне. Не достаточно того, основной предпосылкой «смертей» основных героев либо их наиблежайшего окружения в подавляющем большинстве современных комиксов становится совсем не желание сценаристов вывести персонажа на новый шаг развития, а только денежные суждения. Да, вы сможете сделать возражение, что так было всегда, и, вероятней всего, окажетесь правы, но даже, если Джерри Конвэй и Рой Томас пришли к решению об убийстве Гвен Стейси только из алчных побуждений, это нисколечко не преуменьшает всей значимости итогового материала.

Сначала эта история является главный вехой в истории Человека-Паука, и вспомнить событие, так же повлиявшее на предстоящее развитие персонажа и имеющее мощнейший отклик даже на данный момент, фактически нереально. Факт погибели Гвен знает практически каждый, кто хоть мало знаком со стенолазом, но все ли читали сам комикс, в каком это вышло? Выяснить про данное событие из Википедии либо после просмотра экранизации – это одно дело, а самому прикоснуться к важной части истории комиксов – это, согласитесь, совсем другое. И если вы думаете, что из-за познания головного сюжетного твиста для вас нечего ловить в этих 2-ух выпусках, то вы глубоко заблуждаетесь, и это, поверьте, совершенно не пустые слова.

«GUNNM. Орудие мечты. Том 1», издательство: XL Media

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Кирилл Иванов, оформитель издательства XL Media: Откуда у манги взялось такое странноватое и сложное заглавие? – спросите вы. Все достаточно легко – это аббревиатура, которая расшифровывается как Gun and Dream – орудие и мечты, два краеугольных камня технологичного грядущего, сделанного мангакой-дебютантом Юкито Кисиро. Мир Gunnm грязен, безрассуден, жесток и припоминает мир вселенной «Судья Дредд», где так же процветает преступный произвол, а преступников казнят на месте. Орудие тут всюду, начиная от обыденных ножей и стволов, заканчивая кибермодифицированными телами людей-андроидов либо новыми технологическими разработками Салима. Мечта же – основной стимул к существованию, нечто светлое и недостижимое, как и небесный город.

Посреди иных произведений Gunnm выделяет сначала колоритная и неописуемо тщательная любовь к деталям, как в рисунке, так и в самой структуре повествования. Кисиро здесь выступает чуть не абсолютным новатором, встраивая в диалоги все нужные подробности и аспекты, раскрывающие мир Gunnm, начиная с медицины, технологий и видов вооружения и заканчивая приемами боевых техник, при этом делает это так профессионально, что само повествование не теряет темпа.

Манга обладает идеальным зрительным и просто известным стилем, также кропотливо проработанными по раскадровке экшен-сценами, не требующих никакой экранизации, ведь во время чтения происходящее сходу без помощи других сложится у вас в голове в живую передвигающуюся картину. При всем этом Gunnm до сего времени остается к тому же необычно чувственным произведением, ведь создатель знает, какие струнки в душе нужно затронуть, чтоб растрогать читателя, вынудить его печалиться либо ликовать. Ты как будто самолично проходишь с главной героиней Галли весь ее актуальный путь, начиная от наивно-простодушной девочки-подростка, заканчивая вялой и разочаровавшейся в жизни воительницы, которой для того, чтоб обрести себя и утраченные мемуары, почти все пришлось утратить.

Ну и в итоге пара слов о самом издании. В Рф Gunnm издается в увеличенном формате со всеми цветными страничками. В таком виде он выходил исключительно в последнем японском переиздании 2000-го до выхода продолжения Last Order и не издавался ни в какой другой стране мира. Так что не упускайте собственный шанс!

«Бэтмен. Книжка 1. Я — Готэм», издательство: «Азбука»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Дмитрий Кирносов: Этой весной, в конце концов, реализовалось то, что каких-либо лет 5 вспять даже в голову придти не могло – мы смогли собрать на собственных полках ран Снайдера на «Бэтмене» на российском языке. Не успел пройти экстаз от этой мысли, как «Азбука» уже взялась за последующий том «Бэтмена» – самый свежайший из линейки Rebirth. На этот раз за рулем истории Том Кинг – прошлый офицер ЦРУ и писатель, – создатель, уже отлично зарекомендовавший себя как минимум изданным на российском комиксом «Вижн».

Если вас перед ознакомлением с сюжетом сначала интересует, за кем в сей раз будет гоняться Бэтмен и кто желает убить Готэм и поработить население земли, то ничего этого в книжке вы не отыщите — по последней мере, в очевидном виде. Пока внимание читателя, как и Бэтмена, сосредоточено на возникновении в Готэме 2-ух новых супергероев, создатель кропотливо развешивает по комиксу ружья, которым предначертано выстрелить в дальнейшем, и начинает второстепенные сюжетные полосы, развитие которых приведет к концу первого тома. Лично я советую прочесть комикс дважды – 1-ый раз, когда я читал его в оригинале, все внимание досталось свежеиспеченным героям Готэму и Готэм-Гёрл (также недоумению по поводу их несуразных имен), но повторное чтение с книгой в руках от «Азбуки» позволило посмотреть на картину обширнее и поймать больше деталей, бережно введенных создателем.

Необходимо отметить, что у Кинга по сопоставлению со Снайдером совершенно другой стиль и даже сам Бэтмен другой – к этому придется привыкнуть, если собираетесь смотреть за этой серией. В любом случае, то, что животрепещущие комиксы про Бэтмена продолжают выходить в Рф, совершенно точно отлично, а ран Тома Кинга высоко оценен многими западными критиками. Сейчас возможность оценить эту серию появилась и у вас.

«Коля», издательство: «КомФедерация»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Игорь Кислицын: Практически «Коля» представляет собой такой ситком в антураже панельных многоэтажек – куча маленьких событий и взаимодействий героев, которые равномерно складываются в одну картину.

Тут два основных героя. Это сам Коля – старожил подъезда, человек с очень сложной судьбой и туманным прошедшим; и сам дом, в каком живут герои повествования. Комикс построен так, что он полностью состоит из статичных задников – это двор либо подъезд, – которые со временем меняются точь-в-точь как и заехавшие новые жильцы.

Исходя из убеждений построения экспозиции создателя комикса Лиду Ларину необходимо чесать за ухом и всячески хвалить. У нас есть:
– новоприбывшая семья aka персонажи, которые, как и читатель, новенькие в этом доме и с которыми читателю просто себя сравнивать;
– динамическое во времени изменение восприятия этими жильцами/читателем этого самого Если – все выстроено так, что гласит он неразборчиво и понимают его только «старожилы». И только с течением времени новые жильцы (а вкупе с ними и читатели) начинают разбирать его речь;
– в конце концов, сам образ Если и его прошедшее раскрываются не закадровым текстом либо длинноватым флэшбеком, либо длинноватым монологом соседа, нет: мы можем осознать все это по тому, чем он занимается, какие поступки совершает, в чем помогает либо, напротив, мешает, по жадным фразам соседей, которые никак не стремятся вывалить всю его подноготную.

С зрительной точки зрения комикс также смотрится отлично – в собственном дневнике сотворения Лида довольно тщательно обрисовывала, как они отрисовывала дом в различное время года, как создавались подъезды, как эволюционировал сам Коля. Вышло лаконически, но только выразительно.
Короче, «Коля» – хороший комикс, который можно приобрести по хорошей стоимости. Не вижу обстоятельств колебаться.

«Царство небесное. Абсолютное издание», издательство: «Азбука»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Глеб Кондаков: Будем честны, супергерои не погибают, не стареют и не уходят в отставку подольше, чем на несколько лет. Современные реалии таковы, и мы все уже издавна смирились с этим. Но все таки в глубине души нас всегда заинтересовывало , что произойдет в тот момент, когда герои повесят свои плащи на крючки и уйдут в закат. Исчерпающий ответ на этот вопрос дали как минимум три монументальных произведения издательства DC: «Хранители», «Возвращение Темного рыцаря» и «Царство небесное». Последний комикс вышел на 10 лет позднее других, и сумел искусно соединять внутри себя большая часть тем и вопросов, затронутых предшественниками, но при всем этом никогда не копируя их.

Красота истории состоит в том, что Уэйду всего за четыре увеличенных выпуска удалось поведать историю такового масштаба, которого многие не способны добиться и за пару лет. Он сумел выдержать красивый темп в протяжении всего повествования, и не достаточно того, напряжение и интрига нарастали практически с каждой страничкой, заставляя читателей со скоростью Флэша перелистывать страничку за страничкой. Единственное, из-за чего можно остановить чтение, – это один из бессчетных разворотов превосходного художника Алекса Росса, но никак не филлерный момент либо провисший темп. Конкретно благодаря слаженной работе 2-ух мастеров собственного дела мы получили 1-го из основных представителей супергероики, который, невзирая на все нововведения в жанре, нисколечко не убавил в актуальности даже спустя 20 лет после выхода. Реальная классика, даже не думайте проходить мимо, если по каким-то случайным причинам до сего времени не знакомы с этим величавым комиксом.

«Жизнь и погибель Серебряного Сёрфера», издательство: Parallel Comics

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Денис Варков, редактор направления «Комиксы» веб-сайта «Канобу»: В новеньком сборнике Parallel Comics основная история – это, непременно, «Серебряный Сёрфер: Притча» от Стэна Ли и Жана «Мёбиуса» Жиро. Серебряный Сёрфер сам по для себя достаточно непростой персонаж, так как чтение всех историй с его ролью просит знакомства с героем и осознания его статуса во вселенной Marvel: из герольда Галактуса он стал галлактическим мессией, и «Притча» заслуживает внимания как минимум по той причине, что она указывает Норрина Радда готовым пойти на все ради другой расы, ради тех, кто из-за глупости и поспешных решений не воспринимает его.

В этом маленьком комиксе создатели изучат людскую природу, наглядно демонстрируют ее ужас перед неведомым и готовность пойти на что угодно, чтоб выжить перед лицом неизбежной смерти. Они даже готовы принять Галактуса в качестве собственного нового бога – все, только бы не умереть. В этой недлинной истории Ли и Мёбиус смогли показать сущность населения земли с его эгоистичным рвением выжить хоть какой ценой. И на это потребовалось им всего два выпуска.

«Ниндзяк. Том 1. Оружейник», издательство: «Сокол»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Всеслав Тишкин: Что мы знаем о шпионах? Фактически всё! Киноленты про Джеймса Бонда встряхнули современников, показав, что шпионаж и разведка – это не всегда рутина. Прекрасные дамы, злодейские злодеи и непобедимый главный герой – вот неотклонимые составляющие хоть какого «шпионского» коктейля. Вкупе с тем остаётся и поболее реалистический взор на грозные будни служащих соответственных служб: такие истории рассказаны более скучновато, более медлительно. Дамы уже и не такие прекрасные, мотивация злодея прагматически обоснована, а трудности головного героя не посчитать на пальцах обеих рук. А вот Мэтт Киндт в компании живописцев Клэя Манна, Бутча Гиса и Хуана Хосе Рипа удачно совмещает оба направления, превращая охоту за загадочной организацией «Оружейник» в историю о происхождении головного героя и о том, как нелегко шпионам живётся.

Издательство Valiant Entertainment совершенно не так давно начало мерцать на прилавках в Рф. Пока на российский язык переведены и изданы 5 серий, но они же – и самые главные. «Ниндзяк», если коротко, – это бондиана с восточным колоритом. Мэтт Киндт очень аккуратненько перемешивает вспышки далёкого прошедшего, напряжённые диалоги и запредельные, нервные экшн-сцены, от чего комикс кажется не только лишь равновесным, да и цельным – в нём есть всё, что необходимо жанру.

В первом томе мы узнаём о том, откуда взялся Колин Кинг, чем ужасен «Оружейник» и каким образом главный герой рассчитывает выйти из игры победителем; кроме основной сюжетной полосы, проиллюстрированной Манном и Рипом, с ней переплетается линия-флэшбэк кисти Гиса, в какой неопытный Колин Кинг познает азы шпионской жизни. Но, невзирая на этот сюжет и на флэшбэки из далёкого юношества, мы всё ещё ничего не знаем о главном герое. Колин Кинг остаётся человеком-загадкой. Что мы знаем об этом шпионе? Ничего – так ведь и должно быть, если он и правда неплохой шпион. Правильно?

«Космические лепешки», издательство: «МИФ»

Анна Дружинец, продюсер комикс-направления издательства «МИФ»: Честно говоря, я не поклонник «советов для всех», но кажется, что конкретно в случае с «Космическими лепешками» это будет самая верная формулировка. В «Лепешках» Крейг Томпсон и Дэйв Стюарт сделали, смешали, а позже и взболтали такое количество тем и шуток, что полностью каждый сумеет отыскать себе что-то близкое.

Для малышей – захватывающие галлактические приключения девченки Вайолет и её 2-ух очень непохожих друг на друга друзей (обычные холерик и меланхолик, обязанные совместно выручать отца Вайолет, та ещё парочка!), для фанатов Марвел и DC – элегантная работа Дэйва Стюарта, мимо которой нереально пройти минуя, а для всех других – хохот до уровня «надорвал животики», малость экологической темы и капелька раздумий о роли научного прогресса и соц неравенстве в мире (либо галактике?).

Если добавить к этому наш скрупулёзный подход к переводу и производству книжек, то Галлактические лепешки вправду становятся книжкой, которую стоит прочесть всем. Не пожалеете!

«Дэдпул и Кейбл. Омнибус», издательство: «Комильфо»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Александр Костенко: В эру, когда Дэдпул еще был второстепенным персонажем вселенной Marvel и не заходил в перечень A-листеров (также не был кумиром всех школьников), начала выходить серия Cable Deadpool (да-да, не Deadpool Cable, а конкретно Cable Deadpool), повествование в какой сначала велось о вторженце из грядущего, отпрыску Циклопа и Джин Грей, мутанте с теле-психо-кинетическими возможностями, жертве техновируса Кейбле, а в напарники (либо поточнее в нагрузку) ему дали тогда еще не такового пользующегося популярностью, как на данный момент, болтливого наемника Дэдпула. И эта самая серия является одной из наилучших (а по воззрению неких членов нашей редакции, вообщем самой наилучшей) серией о Дэдпуле, которую он, по драматичности судьбы, разделяет с другим персонажем.

Чем все-таки эта серия отличается от всех других комиксов с ролью Дэдпула? За сценарий всех выпусков серии несет ответственность Фабиан Нициеза, один из создателей Дэдпула. И конкретно этот человек знает Болтливого Наемника лучше всех. И для создателя Дэдпул не просто персонаж-повод, вокруг которого можно закрутить кучу несуразных, глуповатых и пошлых шуток – нет, тут ясно видна великодушная героическая душа Уэйда Уилсона, которую он прячет за своим безумием (периодически наигранным). Это хорошая история о мужской дружбе Уилсона и Нейтана Саммерса (конкретно отсюда вы узнаете, почему 1-ый так очень уважает второго).

И тем радостнее созидать, что на российском языке наконец издан наилучший комикс о Дэдпуле – и сходу одной книжкой. Да, на сегодня это самая толстая книжка комиксов на русском рынке – аж Одна тыща двести 70 два странички (3,5 килограмма, если вы уже думаете над тем, как будете нести ее домой из магазина). Поверьте, эта самая серия достойна такового формата. По моему умеренному воззрению, про Дэдпула в принципе довольно прочитать данную книжку и больше можно ничего не читать – все, что для вас необходимо знать, есть тут. Это – квинтэссенция персонажа. Но самое главное, что одним им дело не ограничивается, и по максимуму раскрывается и 2-ой персонаж серии, который, припоминаю, в уникальном заглавии занимает 1-ое место – Кейбл. После этой книжки вы полюбите этого грозного темного мужчины (как будто из DC) с кибернетической рукою.

«Цыпленок с черносливом», издательство: «Бумкнига»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Максим Гранько: Комикс ведает короткую и очень трагичную биографию известного иранского музыканта Насера Али Хана, который по совместительству являлся дядей создателя комикса Маржан Сатрапи. После того как супруга сломала возлюбленный музыкальный инструмент Насера Али, он решает умереть, не находя больше никакого смысла в собственном и без того сложном существовании.

На 1-ый взор обычная и абсурдная для современного человека история на самом деле стремительно преобразуется в многослойную еду для разума, и в конечном итоге оказывается беспроигрышным вариантом, – историей злосчастной любви и семейных отношений.

В рамках сценарной части комикса, читателя впечатляет совершенно не оригинальность либо закрученность сюжета, ведь он основан на реальной жизни более реального человека, ну и приемы все очень стандартны. Впечатляет тут то, как Маржан берет полностью ординарную историю и делает из нее нечто эфемерное, пропитанное и личным отношением к героям, и атмосферой восточного сеттинга, и историей Ирана, и даже местным фольклором! Последнее, к слову, вообщем превращает комикс в нечто совсем классное и многожанровое поближе к концу истории.

«Удивительный Человек-Паук. Последняя охота Крэйвена», издательство: «Комильфо»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Глеб Кондаков: Как ни удивительно, весной вышло сходу два комикса про Человека-Паука, которые расслабленно могут претендовать на звание наилучшего (либо хотя бы 1-го из) комикса про стенолаза. «Смерть Стейси» уже упоминалась в этой статье, а сейчас пришел черед «Последней охоты Крэйвена». Эта история, в отличие от многих других фаворитных сюжетов, сконцентрирована совсем не на Пауке, а на одном из его бессчетных антагонистов – Крэйвене-Охотнике, который всегда выделялся на фоне других своим кодексом чести. Крэйвен в этом комиксе показан во всей красоте, и просто затмевает всех других персонажей, даже не давая подобраться к для себя. Любая панелька, каждый монолог выполнен с поразительным осознанием персонажа, и если Marvel когда-нибудь решат ввести Крэйвена в свою киновселенную, то не пользоваться работой, проделанной Дематтеисом и Зеком, будет очень тупо.

Еще одним бесспорным достоинством комикса, непременно, является атмосфера, которая больше похожа на напряженный психический триллер, чем на стандартную супергероику. Посудите сами: тут не особо много экшена, напряжение иногда принуждает вжаться в кресло, конвульсивно перелистывая странички, набросок выполнен в черных, далековато не оптимистичных тоннах, ну и, чего греха таить, не обошлось и без парочки внезапных смертей. Согласитесь, таковой наборчик редко встретишь в комиксах про Миролюбивого Соседа, а в особенности, если это, как и «Охота», кроссовер 3-х «паучьих» тайтлов, призванный поднять реализации неосновных серий. Так что, если не желаете пропустить один из самых необыкновенных и запоминающихся комиксов с Человеком-Пауком в заглавии, бегом читать.

«Серенити: Наилучшие времена и другие истории», издательство: АСТ

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Артём Тулушев: Начну с того, что по моему воззрению, комикс «Серенити» подойдёт далековато не каждому читателю. Большая часть поклонников гик-индустрии знает, что это продолжение нашумевшего в своё время, но закрытого после первого сезона, телесериала «Светлячок» (в оригинале Firefly), и принимать этот комикс стоит конкретно вместе с телесериалом, который отлично раскрыл нам нравы всех членов экипажа межпланетного корабля.

Издательство АСТ выпускает уже 2-ой том франшизы и я, как большой фанат телесериала, очень этому рад, приключения капитана Малькольма Рейнольдса – это романтичная авантюрная история великодушных пиратов, которые в неизменной охоте за средствами и пропитанием никогда не переступают за черту морали. Сюжет «Лучших времен» повествует нам об одном из наибольших кушей, сорванных нашими героями, и нам удаётся выяснить о самых священных фантазиях в жизни полюбившейся команды. Книжка также содержит в себе ещё несколько историй, которые, я уверен, придутся по вкусу всем поклонникам франшизы!

«Контракт с Богом», издательство: «МИФ»

Главные комиксы весны Две тысячи восемнадцать

Максим Усенко: В оригинале «Контракт» вышел в конце 70-х. К тому времени Уиллу Айснеру, имя которого на данный момент носит самая престижная премия промышленности, порядком надоело работать с комиксами в классическом осознании и он возжелал очень отдалиться от промышленности и определил себе ряд принципов, касающихся собственного последующего проекта.

Во-1-х, это должна была быть книжка для взрослой аудитории. Во-2-х, она непременно должна была быть цельной историей страничек на 200, как роман в литературе. В-3-х, книжка сначала должна была продаваться в книжных магазинах. Ну, и в-4-х, ее был должен выпустить большой книжный издатель, а не комиксный. В конечном итоге все вышло, не считая издательства — оно было не таким уж и большим, но книжку сделало.

Так что все-таки особого в этом произведении, вышедшем целых 40 годов назад? Все дело в том, что «Контракт с богом» для комиксов стал переломной работой, после которой к ним начали относиться серьезнее. И хотя бы из-за такового историко-культурного энтузиазма эта работа достойна вашего внимания. А еще многие и не подозревают, что «Контракт с богом» – это только 1-ая часть одноименной автобиографической трилогии, в следующих частях которой еще более раскрывается весь неописуемый талант Айснера. Выход продолжений существенно находится в зависимости от востребованности первой части, потому, если вы желаете узреть больше работ 1-го из «отцов» современного комикса на российском, поддержите «Контракт с богом» рублем и будет для вас счастье.

Опросы

Самая ожидаемая книга от "Азбуки"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...