Рекомендуем

Новости
  • Boomновости №1’9 (2018)
    Boomновости №1’9 (2018)

    А вот и наша 1-ая сентябрьская выборка новостей русской комикс-индустрии. Начало шквала анонсов к дальнейшему Далее →

  • Earth x graphitti designs limited signature edition
    Earth x graphitti designs limited signature edition

    Продолжаю говорить о серии коллекционных изданий от Graphitti Designs. В прошедший раз, напомню, мы познакомились с расчудесным Далее →

  • Pictures that tick vol. Два limited/signed
    Pictures that tick vol. Два limited/signed

    Даже не помню, как я в первый раз познакомился с творчеством Дэйва Маккина. Может быть, Далее →

  • Tale of sand box set
    Tale of sand box set

    В сей раз шелфпорн у нас совсем нетипичный. Это не редчайшее издание, тут нет автографа Далее →

  • Absolute danger girl
    Absolute danger girl

    Пока я жду несколько ценных посылок, продолжу говорить про линейку «абсолютов» от DC. В прошедший Далее →

All-new новьё: сентябрь’18

Из-за Комик-Кона график выхода нашей постоянной рубрики «Новьё» мало двинулся, но сейчас мы наконец готовы представить вашему вниманию свежайшую выборку маленьких отзывов на самые звучные дебютные выпуски сентября.

Снутри вас ожидают старт нового глобального действия DC от Тома Кинга, возвращение Росомахи, комиксный спин-офф Stranger Things и новые проекты Уоррена Эллиса, Скотти Янга и многих других.

***

Том Кинг / Клэй Манн / Томеу Морей

All-new новьё: сентябрь'18

Глеб Кондаков: Я ожидал этот комикс. В определенный момент, а конкретно после презентации на Комик-Коне в Сан-Диего, я начал считать его самым увлекательным грядущим релизом от «Большой двойки», свято веря, что нас ожидает нечто по-настоящему особое. И вот, спустя несколько месяцев томительного ожидания, выходит 1-ый выпуск. Еще до конкретного ознакомления с ним я натолкнулся на пару-тройку не особо прельщающих отзывов, но как и раньше не терял надежды, списав все на стандартный неоправданный хейт Кинга. К большущему огорчению, выпуск и правда оказался куда слабее, чем можно было ждать.

Остается только догадываться, повинет ли в этом редакторский состав DC, решивший трансформировать личную историю Кинга в еще одно глобальное событие со всеми вытекающими неуввязками, вроде глупых смертей персонажей, либо все таки Том исписался и уже не может выдать работу, хоть сколько-либо приближенную к его былым заслугам. Может быть, злую шуточку сыграли завышенные ожидания и очень подробное описание сюжета из пресс-релизов, которое фактически стопроцентно спойлерит завязку, коей и является 1-ый выпуск. Но давайте будем честны, с схожими неуввязками сталкивается хоть какой большой релиз, и даже при таких обстоятельствах некие создатели, в том числе и ранешний Кинг, умудрялись поражать читателей, чего не скажешь о дебюте HiC.

Если перейти к конкретике, то, по моим ощущениям, выпуск вышел очень пустым и неказистым. Диалоги не цепляют, большая часть местных технических приемов мы уже лицезрели в прошлых работах Кинга, сюжетные повороты не работают полностью из-за собственной предсказуемости, наигранный пафос имеется, оригинальностью пока даже не пахнет. Этот список можно продолжать еще длительно, но есть большая возможность скатиться в придирки, так что придется тормознуть. Из приятных моментов в этом комиксе пока только прекрасный набросок Клэя Манна. Уж вот кто вправду прыгнул выше головы.

В конечном итоге, могу сказать, что дебют 1-го из самых ожидаемых комиксов года вправду разочаровывает. Вера в светлое будущее, невзирая на все вышеупомянутое, как и раньше есть, но уже более сдержанная, что, может быть, даже отлично. Ждем продолжения.

Всеслав Тишкин: Кинг не изменяет для себя. Как Бэтс и Кэтс из его рана в «Бэтмене», он повсевременно меняется, но остается прежним.

Во-1-х, нужно отметить жесткую структуру. Если он продолжит ее придерживаться в следующих выпусках (основная сюжетная линия, побочная сюжетная линия, монологи), то можно еще с большей уверенностью заявить, что Кинг – всем формалистам формалист. Резня, кровопролитие, катастрофы, страхи, но структура и концепция остаются на месте. Сюжет чувственно не оказывает влияние на форму повествования. Нам не уделяют уйму страничек на рефлексии Супермена и компании, на это просто нет времени. Желали спастись, желали безопасности покоя, а получили еще одну причину для крестового похода, еще одну цель под заглавием «отмщение».

Во-2-х, раздельно необходимо упомянуть интерпретацию главных персонажей. Ведет ли себя Харли Квинн в HiC так же, как в «Бэтмене»? Ведет ли себя Супермен так же, как в «Бэтмене»? Ведет ли себя Бэтмен, в конце концов, так же, как в «Бэтмене»? Нет. И не должны! Естественно, это глобальное событие. Пока мы не знаем, как оно глобальное в смысле воздействия на другие тайтлы, но одно остается более чем естественным – Кинг может проявлять вольное воззвание с видами исключительно в своем тайтле, на то ему и 100 три (100 три) выпуска. Что все-таки касается более «издательских» проектов, то здесь он обязан придерживаться более понятного подхода к снаряду. Более понятного среднему читателю. С него хватит формы повествования и фирменных наполовину эмоционально-с-надломом, наполовину механистических диалогов.

В-3-х, HiC – это замечательный и красивый метод подачи катастрофы. Думаю, создателям «глобалок» стоило бы хотя ради контраста поменять обезумевший ритм и пафос на более прозаический (оттого более близкий к реальности?) взор на ситуацию. *** убит, *** убит. Мы их больше не увидим. Если мы сопереживаем происходящему, мы не можем реагировать как-то по другому. По другому, чем Супермен.

У читателя нет слов, так как это просто вышло. Уместна ли тут кровавая баня из первого выпуска The Omega Men? Уместен ли тут сдержанный экшн из сцены прибытия Бэтмена на Санта-Приску («Я – самоубийца», «Бэтмен»)? Мы не знаем, здесь ответ дать тяжело. Видно, что Кинг отыскивает новые методы поведать одну и ту же историю, которую можно проследить в большинстве его работ: время от времени стршные вещи просто случаются. Мы можем мстить, мы можем тужить, мы можем ломаться внутренне. Но в жизни все происходит конкретно так: кровавая бойня, унесшая жизни супергероев, не случается с помпой, с блеском, с музыкой. Кровавая бойня – это ожесточенное грех, это катастрофа, это кризис.

И только от героев, от их моральных установок будет зависит, как они будут реагировать, раз они оказались в самой гуще событий.

Брайан Аззарелло / Ли Бермехо

All-new новьё: сентябрь'18

Глеб Кондаков: Так пустого в плане содержания и вызываемых во время ознакомления чувств (как положительных, так и негативных) произведения я не встречал издавна. Заместо закрученного оккультного детектива мы получили нескончаемую рефлексию Бэтмена и горстку непонятно поданных магических частей, некие из которых корнями уходят в детство Брюса. Написан комикс тоже очень плохо, чего очевидно нельзя было ждать от создателя 100 Bullets. Повествование ведется от лица Джона Константина, и практически любая его реплика заполнена неприемлимым пафосом, который наскучивает уже страничке на десятой, а в первом выпуске их, меж иным, 50. К огорчению, увеличенный объем нисколечко не оказывает влияние на динамику происходящего и насыщенность событий. Большая часть сцен в комиксе либо до кошмара затянуты, либо совсем не несут внутри себя никакого смысла. Все же, много времени комикс у вас не отнимет, благо текста малость, ну и размашистый стиль Ли Бермехо не подразумевает огромного количества панелей на страничках. Набросок, если вы вдруг сомневались, прекрасный, и только ради него я советую открыть дебютную линейку свежеиспеченного импринта DC. Надеюсь, последующие серии оправдают ожидания, в отличие от Batman: Damned.

Джошуа Уильямсон / Степан Шейич

All-new новьё: сентябрь'18

Всеслав Тишкин: Я ожидал этот комикс! Ровно, как и Justice League Dark – настолько же терпеливо, настолько же учтиво и со настолько же огромным желанием. Смотрел за похождениями даты релиза по календарю и от всей души сопереживал Уильямсону и Шейичу, ибо переделывать комикс – та еще мука. К тому же, из-за трудозатратного процесса, мы, кажется, лишились Шейича на будущих выпусках; он как бы должен отрисовать второй-третий выпуск тайтла, а после его сменят. Очень обидно.

Очень обидно – это вообщем уместная оценка, что для JLD, что для JLO.

Джессика Круз начинает вояж по Призрачному Сектору галактики, скучает по улетным приключениям и былым заботам, но не проходит и нескольких страничек, как ее желание сбывается. Впереди нам еще предстоит повстречаться с Киборгом, Старфайр, Азраилем и – Дарксайдом.

Насильное прикручивание JLO к безмерным и чертовским событиям лимитки Justice League: No Justice вообщем кажется грубым надругательством над потенциально увлекательной мыслью. Может быть, в предстоящем Уильямсон сумеет выкрутить на более неопасную и интереснейшую тропу, но, переворачивая последнюю страничку, не чувствуещь ничего, не считая расстройства и вселенской тоски. Это мог бы быть крутой галлактический тайтл.

Скотти Янг / Аарон Конли

All-new новьё: сентябрь'18

Глеб Кондаков: Новый комикс Скотти Янга напомнил мне старенькые добрые шоу канала «Никелодеон» начала нулевых. Он таковой же незамудреный, немного трэшовый, но при всем этом радостный и несет внутри себя определенную мораль. Тут она подается через призму одной из главных соц заморочек подростков по всему миру – буллинг. Скотти решил посмотреть на данную сложную тему с очень уникальной стороны, и в конечном итоге нам предоставляется возможность следить, как прошлый главный забияка после перехода в старшую школу сам начинает мучиться от издевательств. Прибавьте к этому состязание в стиле «Голодных игр» за звание короля школы и получите хорошее легкое чтиво в наилучших традициях «Реактивного Енота» и других успешных сценарных работ Янга. Таковой Скотти мне нравится куда больше, чем в «Дэдпуле».

Саймон Спарриэр / Билкис Эвели
Нало Хопкинсон / Доминик «DOMO» Стэнтон

All-new новьё: сентябрь'18

All-new новьё: сентябрь'18

Всеслав Тишкин: Когда я очнулся, когда я пробудился, от новых частей вселенной «Сэндмена» Геймана не осталось и следа. Они как будто вспыхнули своим возникновением на небосводе мира графики и погасли тотчас; мне было понятно, что ни один из 2-ух новых выпусков не остается в памяти, не будет хоть в сколько-либо жалкой мере равен праотцу. Расширили ли они былую вселенную? Оставили ли после себя память? От их не осталось ничего, от их не осталось и следа. Текст первого комикса, перегруженный и очень плотный, тучный, задавил своим весом иллюстрации. Текст второго комикса, витая меж мирами, растерялся по пути. Новые грани мира Морфея стерлись и размылись, как случайное дыхание на стекле. На музейном стекле вкруг десятитомного рассказа о стране снов.

Джоди Хаузер / Стефано Мартино / Лорен Аффе

All-new новьё: сентябрь'18

Глеб Кондаков: Подозреваю, что в порыве невероятной тоски по красивому телесериалу для вас в голову могла придти идея ознакомиться с его комиксным спин-оффом. Я сделал эту ошибку, и с полной уверенностью могу сказать, что ловить в нем совсем нечего. Лучше со размеренной душой пересмотреть оригинал, чем растрачивать время на эту лимитку. Если хорошо задуматься, то комикс был обречен уже на стадии задумки. Вот вы сможете представить Stranger Things без роскошной актерской игры, эталонной атмосферы, броской музыки и приятной рисунки? Я тоже нет, но конкретно эти элементы растеряла бы история при смене формата, что фактически и случилось. Создатели, естественно, могли вывернуться при помощи неплохого сюжета, дополняющего главные действия телесериала, да и этого тут вы не отыщите, ведь описываемые деяния разворачиваются прямо во время первого сезона. Не знаю, заинтересовывало ли кого-нибудь, чем занимался Уилл в «Изнанке», но из комикса, судя по первому выпуску, этого мы тоже толком не узнаем, ведь пол-выпуска нам дублируют сцены из телесериала, а оставшуюся половину – тщательно обрисовывают то, как Уилл старается спастись от Демогоргона (уровень интриги представте сами). В общем, чуда не случилось, но, как я и писал выше, этого стоило ждать.

Брайан Майкл Бендис / Дэвид Мэк

All-new новьё: сентябрь'18

Всеслав Тишкин: Это было отлично? Это было отлично. Набросок был хороший. Живописец вообщем умеет отрисовывать, он прям играет стилями. Это смотрится отлично. Реально отлично. Что до сюжета, то… ну… он уникальный. Не «вау»-эффект, но сойдет. Там, означает, о том, что раз сценаристы и комиксисты вообщем разъезжают по миру (герой комикса даже не знает, что такое Стамбул, кстати), то из их могут выйти хорошие спецагенты. Шпионы типа.

Если честно, хреновая мысль. Это тяжело воплотить, в особенности когда ты конструируешь диалоги, как Брайан Бендис. Ладно-ладно, с диалогами здесь полный порядок. Просто… не произвело никого воспоминания. Так для себя комикс, говоря честно.

Это было отлично? Да нет, быстрее плохо. Набросок был местами очень небогатый, но живописец умеет отрисовывать, он прям играет стилями. И это смотрится отлично. У Дэвида Мэка, кстати, были классные обложки к тайтлам Бендиса о Супермене, там их прямо предлагают заценить сходу после чтения. Можно ли читать Cover? Да можно вообщем все что угодно читать, господи.

Если только это не Брайан Бендис.

Чарльз Соул / Стив МакНивен / Лора Мартин

All-new новьё: сентябрь'18

Глеб Кондаков: Уверен, вас истязает вопрос: необходимо ли перед ознакомлением с этим комиксом читать четыре лимитки цикла Hunt for Wolverine, предыдущего давно ожидаемому возвращению Логана? Как человек, не читавший ни одной мини-серии, могу трепетно заявить, что нет, возможно обойтись и без этого. А вот ван-шот Dead Ends, пересказывающий действия всех 4 серий, лучше все таки чекнуть. В ином случае не избежать огромного количества вопросов в последующих выпусках (если, конечно, сюжетные полосы «Охоты» получат развитие в «Возвращении»).

С подготовкой окончили, перебегаем к сущности. 1-ый выпуск на удивление хорош. Я не знаю, почему меня воротит от всех работ Чарльза Соула, не считая его историй о Росомахе, но тут его практически не за что ругать. Интригу он нагнетает очень хорошо, за основным героем вправду любопытно следить за счет необычного сценарного решения, которое к тому же реализовано подабающим образом. Диалоги не перегружены, что снова же для Соула совсем необычно, ведь в каком-нибудь «Сорвиголове» либо «Поразительных Иксах» его графоманский стиль сразу оказывается на виду. Не буду опровергать, чего хотелось бы более быстрого развития сюжета, но на фоне Damned выпуск просто трещит от количества событий (большая часть из которых – о волшебство, несут хоть некий смысл). Стив МакНивен кое-чем новым и необычным, к огорчению, не повеселил, но благо со последующего выпуска мини-серию будет отрисовывать Деклан Шелви, а у него кредит доверия имеется. Ждем продолжения, и возлагаем надежды, что Соул сумеет выдержать хороший уровень, данный первым выпуском.

Уоррен Эллис / Джейсон Говард

All-new новьё: сентябрь'18

Всеслав Тишкин: Эллис выписывает сложносочиненный сюжет. После «Деревьев» дуэт выдает еще одну историю с могучей завязкой, только сейчас без топтания на месте либо какого-нибудь сумасшествия. Комикс так линеен, как это может быть. Вообщем, Эллис как никто другой может закрутить сюжет с волчка, будто бы его перо зачаровано особенным колдовством.

Нам говорят об ином мире, куда попадает главный герой, эталоны которого он должен достать. На первых панелях он находится в кутузке и охотно разговаривает со своим тюремщиком, ведает ему цель собственного визита, в попытке избежать пыток. Пытки – это больно все-же. Остальное – история. При этом история увлекательная, нашпигованная экшен-сценами, хлесткими диалогами. Если в этом месяце и вышел один вправду неоспоримо неплохой дебют, то это, пожалуй, новый комикс от Уоррена Эллиса.

Райан О’Салливан / Андреа Мутти / Ариэла Кристантина

All-new новьё: сентябрь'18

Константин Большаков: Понимаете, каково это быть лишенным таланта? Предназначить свою жизнь мечте, поставить все на кон и проиграть? Рядом делает очередной шедевр величавый, тот, кто оставит свою фамилию для тыщ живущих после, а вся твоя роль в разработке полотна ограничится в написании некий мелочи, на которую творец не должен расточать свое время. Либо для тебя доверят очередной перевод, поставив на для тебя крест, как на романисте. И что прикажете делать в данном случае? Уж точно не выкладывать все карты на стол при встрече с самой истинной Музой. Она, естественно, ошиблась этажом, но для чего напрягать ее такими заморочками? Подобные шансы выпадают один раз на миллион. И было бы безумием отрешиться от таковой способности. Такая нехитрая завязка Fearscape. Да, по закону жанра тут будут пафосные речи о надвигающейся буре величавой миссии еще одного Избранного, но к схожим завязкам уже начинает вырабатываться условный рефлекс. А вот дела создателя к творчеству – тема очень увлекательная. Что-то схожее мы уже лицезрели в геймановской «Каллиопе», но Гейман обычно фонтанирует мыслями, которые в конечном итоге мыслями же и остаются. Тут же есть очевидная заявка на огромное приключение.

Опросы

Самая ожидаемая книга от "Азбуки"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...