Рекомендуем

Новости
  • Boomновости №1’9 (2018)
    Boomновости №1’9 (2018)

    А вот и наша 1-ая сентябрьская выборка новостей русской комикс-индустрии. Начало шквала анонсов к дальнейшему Далее →

  • Earth x graphitti designs limited signature edition
    Earth x graphitti designs limited signature edition

    Продолжаю говорить о серии коллекционных изданий от Graphitti Designs. В прошедший раз, напомню, мы познакомились с расчудесным Далее →

  • Pictures that tick vol. Два limited/signed
    Pictures that tick vol. Два limited/signed

    Даже не помню, как я в первый раз познакомился с творчеством Дэйва Маккина. Может быть, Далее →

  • Tale of sand box set
    Tale of sand box set

    В сей раз шелфпорн у нас совсем нетипичный. Это не редчайшее издание, тут нет автографа Далее →

  • Absolute danger girl
    Absolute danger girl

    Пока я жду несколько ценных посылок, продолжу говорить про линейку «абсолютов» от DC. В прошедший Далее →

All-new новьё: август’18

По всем законам промышленности, после выхода 5-ого выпуска «Новья» мы решили, что настало время перемен либо, другими словами, релаунча. С этого момента рубрика перебегает на каждомесячный формат, и освещать мы в ней будем только важнейшие забугорные релизы, стараясь держаться в жестких рамках 10 дебютных выпусков за один раз.

Так как 1-ые выпуски принято делать увеличенными, с августовской выборкой мы так и поступили, добавив еще два тайтла в виде исключения. Снутри вас ожидает триумфальное возвращение «Фантастической Четверки», новенькая серия от сценариста «Жуя», сходу два авторских комикса от Брайана Майкла Бендиса, Люди Икс и даже Мэтт Киндт.

Словестно это все отлично и любопытно, а на самом деле достойных внимания комиксов в подборке не так и много, но об этом узнаете сами, прочитав статью. Возлагаем надежды, немного переделанный формат придется для вас по нраву.

Эд Бриссон / Пепе Ларраз / Марте Грасия

All-new новьё: август'18

Глеб Кондаков: Из всех юных создателей, на которых Marvel в ближайшее время делает особенные ставки, Эд Бриссон, пожалуй, самый блеклый. Я не буду проводить ретроспективу его прошлых работ для издательства, так как полностью каждую из их я не читал далее первого выпуска. С Extermination ситуация незначительно лучше, но все равно есть прорва недочетов. Некие из их можно отнести фактически ко всем глобалкам последних лет: лишний пафос, отсутствие концентрации на отдельных персонажах, глупые погибели, избитые сюжетные повороты – все на месте. С последним, кстати, вообщем неудача, и финишный твист я предвидел еще посреди выпуска, что очевидно можно отнести к дилеммам Бриссона – он не умеет хорошо нагнетать интригу. Еще у него очень обыкновенные диалоги. Я очень рад, что с ними нет перебора, и невзирая на увеличенный размер выпуска, он не занимает много времени, но над выразительностью стоит поработать. В особенности когда в примыкающих тайтлах работают такие ребята, как Донни Кейтс и Келли Томпсон. К плюсам, кроме малого затраченного на чтение времени (да, это плюс, вы бы лицезрели мои завалы непрочитанного), могу отнести набросок Пепе Ларраза. Он достаточно приятный за счет неплохого уровня проработки панелей, хоть и сознание не поражает. В общем, Extermination быстрее плох, чем нет. Да, тут нет откровенно отталкивающих моментов, как в недавнешнем Damnation, да и чего-то особо привлекательного тоже не завезли.

Питер Томаси / Карло Барбери / Арт Тиберт / Protobunker

All-new новьё: август'18

Всеслав Тишкин: Неописуемо отменная история про преемников Супермена и Бэтмена, но не выходящая за рамки собственного стиля. С одной стороны, диалоги меж Супербоем и Робином остаются такими же колючими, а за их командной работой одно наслаждение следить. С другой стороны, концовка комикса вызывает определенные смешанные чувства; хотя чего еще можно ждать от комикса про молодых защитников Метрополиса и Готэма?

Нужно отметить, что колоритное художественное оформление от Карло Барбери присваивает комиксу динамики, а отлично прописанная история от Питера Томаси высвечивает другую динамику – отношений меж 2-мя главными героями. Дэмиен и Джон в отсутствии супергероев остаются на лето на Земле, школа завершилась, а впереди только «SUMMER OF SUPER SUMMER OF SUPER SUMMER OF SUPER». Папка снабдил Джона особенным ремнем, а Дэмиену предстоит разобраться с бессчетными супергеройскими базами (и попытаться не уничтожить Джона в процессе). Но их планы идут крахом, когда на пороге возникают…

В общем, совершенно юной аудитории комикс должен приглянуться, а другие могут с огромным наслаждением понаблюдать за приключениями суперсыновей – хоть у нас лето уже завершилось, у их оно только впереди.

Брайан Майкл Бендис / Майкл Гэйдос

All-new новьё: август'18

Глеб Кондаков: Если я ничего не путаю, то рецензия на «Человека из Стали» Бендиса выйдет позднее, чем этот текст, потому сходу говорю, что дебют первой авторской работы Брайана для DC вышел в разы слабее, чем старт его рана на «Супермене». Признаюсь честно, прочитал я 1-ый выпуск Pearl с огромным трудом и то со второго раза. У комикса большие задачи с динамикой, и, может быть, конкретно это вместе с описанием серии при анонсе, которое обыденно заспойлерило завязку, сделало для меня чтение таким мучительным. Хотя даже беря во внимание это, у первого выпуска еще целый ворох недочетов в припасе.

Во-1-х, блеклая, страшно прописанная основная героиня, за которой неинтересно смотреть. Во-2-х, фирменный стиль диалогов Бендиса здесь можно выяснить практически с первых страничек, и это не есть отлично, а быстрее можно расценивать, как шаг вспять по сопоставлению с текстовой составляющей в онгоингах Супермена. В-3-х, сеттинг достаточно очевидный, и навряд ли серия вырастет во что-то большее, чем стандартную историю о противоборстве криминальных группировок. Ну и, в-4-х, набросок Майкла Гэйдоса, мягко говоря, оставляет вожделеть наилучшего. Может быть, такое чувство складывается из-за болотной цветовой палитры, но в «Элиас» он смотрелся как-то органичней. Как вы уже, наверняка, сообразили, советовать ознакомиться с этой серией я не могу, в первом выпуске плохо практически все.

Келли Томпсон / Стефано Казелли / Триона Фаррелл

All-new новьё: август'18

Всеслав Тишкин: Одна из самых радостных новинок лета в мире комиксов; непосредственно легкий стиль принуждает читателя откинуть какие-либо предубеждения либо сомнения и погружает его в сумбурную и взбалмошную атмосферу.

Все герои комикса, а в особенности оба Хоукая, так органично снижают эпическую атмосферу Мстителей, что диву даешься; у Келли Томпсон особо отлично вышли конкретно эти герои, да и другие вызывают крайнюю симпатию. Потому, когда в конце им приходится столкнуться с экс-Мстителем с Западного побережья, за их судьбу в особенности переживаешь. Дополнительно веселит, что этот комикс не пробует выйти за свои рамки, быть тем, чем у него может не получиться. Радостная и гулкая, эта безумная история совершенно подойдет всем, кого достали максимально суровые и пафосные комиксы Большой двойки.

Энтони Дель Коль / Джаной Линдсей / Ян Херринг

All-new новьё: август'18

Глеб Кондаков: Сольник Лючка Кейджа стал 2-ой ласточкой инициативы Marvel по продвижению диджитал-комиксов. Первой, напомню, была «Джессика Джонс» Келли Томпсон, с которой «Кейдж» чуть ли может соперничать: ни сюжетом, ни визуалом серия, судя по первым выпускам, поражать не собирается. Более того, у нее приметны суровые препядствия с динамикой происходящего. Тут, естественно, есть один увлекательный концепт, но его по непонятным причинам задвигают на 2-ой план. Может быть, сберегают на сладкое, но неудача в том, что не считая него в комиксе просто не на что глядеть. Диалоги утомляют, так как за персонажами неинтересно смотреть, основная сюжетная линия обыденна до кошмара и совершенно не цепляет, каких-нибудь соц подтекстов тоже нет, хотя как раз таки здесь они не помешали бы. В общем, сухо, блекло и неоригинально, даже обложка от Деклана Шелви не выручает положение.

Энн Носенти / Дэвид Аха

All-new новьё: август'18

Всеслав Тишкин: Загадочный сюжет, близкий к реальности, но развивающийся в тенях мистики вперемешку с фантастикой, разворачивается на страничках очередной новинки проекта Berger Books под шефством бывшего головного редактора Vertigo Карен Бергер.

Энн Носенти очень интересно структурирует историю, меняет, как один из героев комикса, фокус: на фронтальный план выходят различные персонажи, оставляя читателя в гипотезах по поводу предстоящего развития сюжета. Стиль Дэвида Ахи присваивает комиксу колер документальности, он упрощен, но своим подходом он вроде бы фиксирует дымку, окружающую персонажей. Они полу-двигаются впотьмах сюжета, в каком вынесенные в заголовок «семена» еще сыграют свою наизловещую роль.

Местами диалоги казались натянутыми, сверхизбыточными, но что касается их работы на сюжет – здесь никаких претензий нет. В истории всего четыре части, потому длительно развязки нам ожидать не придется.

Дэн Слотт / Сара Пикелли / Элизабетта Д’Амико / Марте Грасия

All-new новьё: август'18

Глеб Кондаков: Не буду мелочиться и скажу, что для меня 1-ый выпуск «Фантастической Четверки» – наилучший дебют во всей инициативе Fresh Start, которая за несколько месяцев собственного существования успела задать очень высшую планку свойства. Не задумывался, что когда-нибудь еще скажу это, но Дэн Слотт большой молодец. Он так здорово выстроил повествование в выпуске и заполнил его такими сильными в чувственном плане моментами, что даже я, человек очень дальний от комиксов про Фантастическую Четверку, сумел по-настоящему проникнуться происходящим на страничках. Конкретно таковой детализированной работы с персонажами не хватает в Extremination, Pearl и 10-ках других современных серий. Выпуск обыденно приятно читать: диалогов в меру, хотя у Слотта бывают с этим трудности, соблюден красивый баланс юмора и драмы, не обошлось и без приятных фишек вроде репортажа с бывшими участниками команды о наследстве Умопомрачительной Четверки. В общем, складывается такое чувство, что Слотт все последние годы только и делал, что готовился к возвращению главной супергеройской команды, а не работал над «Пауком». Тут он показал совсем другой уровень, и всем тем, кто на стадии анонса сыпал яростными комментами, стоит научиться не делать поспешных выводов. Набросок Сары Пикелли у меня не вызвал такового экстаза, как работа, проделанная Слоттом, но арт, непременно, приятный, пусть пока и неясно, как Сара будет управляться с галлактическими экшен-сценами (если такие будут, конечно). С нетерпением жду второго выпуска, а для вас советую в срочном порядке ознакомиться, если до сего времени не.

Брайан Майкл Бендис / Алекс Малеев

All-new новьё: август'18

Всеслав Тишкин: Импринт Бендиса продолжает шагать по планетке. Прямо за Pearl Брайан в компании Алекса Малеева продолжает начатую еще давным-давно историю про Скарлет.

Если честно, идеи о новейшей революции, декларируемые персонажами в комиксе, достаточно неубедительны. Патетические речи совместно с экшен-сценами, в которые доводится попадать читателю комикса (sic!), не составляют одно композиционное целое. А долгая прогулка Скарлет в перерыве меж действиями, в процессе которой она обращается к гражданам, и совсем вызывают нехорошие чувства.

Также вызывает сомнения факт того, что Портленд, безо всякой связи и содействии окружающего мира, остается наедине с собой и правительством США. Вроде бы ни были грустны происшествия, предшествовавшие изоляции, и вроде бы ни были они отлично прописаны в прошлых частях истории, – эту часть Бендис провалил. К чести Малеева скажем, что тут на месте его стиль, его работа с рисунком и линиями – один из разворотов охото распечатать и повесить на стену; на этом достоинства комикса завершаются.

Джон Лэйман / Ник Питарра / Майкл Гарланд

All-new новьё: август'18

Глеб Кондаков: Навряд ли кто-то мог представить, что живописец комикса «Жуй» Роб Гиллори управится со своим сольным проектом в разы лучше, чем сценарист известного гастро-детектива, но, судя по первому выпуску новейшей серии Лэймана, так оно и есть. Комикс позиционирует себя как темная комедия с примесью романтики, но на самом деле это обыденный трэш с кучей несмешных, избитых шуток и манекенами в роли основных героев. Может быть, Лэйман специально делает большого кайдзю единственным увлекательным элементом истории, но, как досадно бы это не звучало, мне этого недостаточно, чтоб продолжать смотреть за серией. Набросок Ника Питарры достойный, но в «Манхэттенских проектах» он смотрелся лучше. Вероятнее всего, виной тому не самая выдающаяся работа колориста, но сцены с монстром, снова же, на высоте. К огорчению, больше мне о первом выпуске сказать нечего, в полку разочарований прибыло.

Каллен Банн / Марк Торрес

All-new новьё: август'18

Всеслав Тишкин: Все-же хорроры у Банна получаются отлично. В этом комиксе нас ожидает встреча с страшным: прохладный циклон надвигается на героев истории, им предстоит поновой повстречаться с когда-то позабытым прошедшим.

Хотя в первом выпуске не очень много текста, сюжет подается через восхитительную визуальную часть, над которой тут трудился Марк Торрес, и, пожалуй, он для меня – одно из основных новых открытий этого лета. Вкупе с цветом его набросок приобретает гнетущее давление; он стращает не впрямую, а подспудно, демонстрируя хлад и хлопот на страничках комикса, обещая, что ничем неплохим эта история не кончится. Сумеет ли ее достойно поведать и окончить Банн? Этого мы не знаем, но мы точно знаем, что, по сопоставлению с недавнешним Bone Parish, этот сюжет будет нас пугать больше.

Мэтью Розенберг / Шимон Кудрански / Антонио Фабела

All-new новьё: август'18

Игорь Кислицын: Еще со времен Secret Empire я не очень полюбил курс, который был избран для развития персонажа. На стриме у Edge мы обсуждали данную тему, и мне гласили, что это логичный ход, сделать его потаенным убийцей новейшей «Гидры» и цепным псом злого Кэпа, так как Фрэнк, во-1-х, его конкретный фанбой, а во-2-х, Кэп обещал мир без преступности, пусть и ценой жизни n-ного количества невинных жизней.

Когда за серию взялся Розенберг и обрядил Касла в костюмчик Роуди, послав того искупать свои грехи, меня хватило практически на пару выпусков. На мой взор, затея была идиотической – Каратель не годится для таких огромных игр, он очень приземленный персонаж.

И здесь нумерация опять сбрасывается, равно как и броня. И чувства от первого выпуска у меня смешанные. Очень смешанные.

С одной стороны, мне очень нравится то, что тут, как и в именной серии Кэпа, развивается тема «мира после Гидры». «Гидра» тут не пропала по щелчку пальцев, ибо она пустила очень глубочайшие корешки, и ее крушение в США принесло только еще более непостоянности в мир. Здесь совместно собираются страны-изгои «Марвела», и всякие подозрительные личности вроде Земо и Мандарина плетут свою игру. И это отлично.

С другой стороны, мне понравилось, как непосредственно в этом выпуске обошлись с Каслом, – за весь номер не произнесено ни одного слова, большой план на него дается практически два либо трижды, и огромную часть времени он как будто «за кадром». Как я люблю повторять, такой ангел возмездия, маячащий на горизонте. Набросок, правда, достаточно спорный.

Но когда две эти вещи соединяются воединыжды, в моей голове они начинают отчаянно конфликтовать. Или в силу моего скудоумия, или это просто подростковое отрицалово – но я никак не желаю признавать, что Каратель может играть в «большие» игры и выступать не на уровне района либо городка, а целых государств и даже матушки-Земли.

Поглядим, что будет далее.

Мэтт Киндт / Тайлер Дженкинс / Хилари Дженкинс

All-new новьё: август'18

Всеслав Тишкин: Комикс вызывает смешанные чувства. Дело в том, что при неописуемой графической части Дженкинса, и при сюжете, обоснованном и логичном (как это может быть), он не производит подабающего эффекта. История о скаутах, которые направились получать последний вероятный скаутский значок в Корею и попали в огромные проблемы, искрометно проиллюстрирована: и панелирование, и работа с цветом настраивает читателя на лад походной истории. Но именно эта история может круто пойти не так. Это касается как сюжетного заполнения, так и его подачи. Может быть, комикс дальше раскрутится, и водоворот событий захлестнет молодых янки, но по первому выпуску этого сказать нельзя.

Опросы

Самая ожидаемая книга от "Азбуки"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...